Времена -The Times


Из Википедии, свободной энциклопедии

Времена
Thetimespapercover.jpg
Front-страница The Times от 19 октября 2015
Тип Ежедневная газета
Формат компактный
Владелец (ы) Новости Великобритании
редактор Джон Witherow
основанный 1 января 1785 ; 234 лет назад (как Суточный Универсальный регистр ) ( 1785-01-01 )
Главное управление Новости Строительство (Лондон)
Страна Соединенное Королевство
циркуляция 417298 (печать, 2019)
220000 (Digital, 2018)
Сестра газеты The Sunday Times
ISSN 0140-0460
Веб-сайт www.thetimes.co.uk

The Times является британский ежедневно (понедельника по субботу) национальная газета в Лондоне. Оно началось в 1785 году под названием The Daily Универсальный регистр , приняв свое нынешнее название на 1 января 1788 года The Times и его сестра бумаги The Sunday Times (основан в 1821) публикуютсягазете Таймс, начиная с 1981 года дочерняя компания News Великобритании , в повернуть полностью принадлежит News Corp . The Times и The Sunday Times не разделяют редакции, были созданы независимо другдруга, и только имел общую собственность с 1967 года.

В 1959 году историк журналистики Аллана Невинса проанализировал важность The Times , в формировании взглядов событий Лондона элиты:

Для более чем столетие The Times является неотъемлемой и важной частью политической структуры Великобритании. Его новости и его редакционный комментарий были в целом были тщательно скоординированы, и в большинстве случаев были обработаны с искренним чувством ответственности. В то время как бумага признала некоторые мелочи для своих колонн, весь акцент был сделан на важных государственных делах , обработанных с прицелом на лучшие интересы Великобритании. Для руководства это лечение, редакторы имеют в течение длительного времени находились в тесном контакте с 10 Даунинг - стрит .

The Times является первой газетой, перенесшими это имя, предоставляя его многочисленных других документов по всему миру, таких как Таймс оф Индия и The New York Times . В тех странах , где эти другие названия популярны, газета часто называют The London Times или The Times в Лондоне , хотя газета национального масштаба и распределения.

The Times является создателем широко используемых времена римского шрифта, первоначально разработанным Стэнли Морисон из The Times , в сотрудничестве с Monotype Corporation для его удобочитаемости в низкотехнологичной печати. В ноябре 2006 года The Times начала печатать заголовки в новом шрифте, времена Modern . The Times была напечатана в листовка формата 219 лет, но переключился на компактный размер в 2004 году в попытке обратиться к более молодых читателей и пассажиров , пользующихся общественным транспортом. The Sunday Times остается листовка.

The Times имела средний ежедневный тираж 417,298 в январе 2019 года; в тот же период, The Sunday Times имел средний еженедельный тираж 712,291. Американское издание The Times издается с 6 июня 2006 года The Times активно использовалась учеными и исследователями из - за его широкой доступности в библиотеках и его подробный индекс. Полный архивный файл оцифрованного документа, до 2010 года, на сайте от Gale Cengage обучения.

история

1785 к 1890

Титульный лист The Times от 4 декабря 1788

The Times была основана издателем Джоном Уолтером на 1 января 1785 года, как The Daily Универсальной Регистре , с Уолтером в роли редактора. Уолтер потерял работу в конце 1784 года после того , страховой компании , где он работал обанкротился из - за потери от ямайского урагана. Безработные, Вальтер начал новое деловое предприятие. Генри Джонсон недавно изобрел logography, новую типографию , которая была по общему мнению , быстрее и более точно (хотя три года спустя, он оказался менее эффективным , чем рекламируемый). Вальтер купил патент на logography и с ним открыл типографию производить ежедневный рекламный лист. Первое издание газеты The Daily Универсальный регистр в Великобритании был 1 января 1785 Несчастная , потому что слово Универсальный часто опущено из названия, Уолтер изменил название после 940 изданий на 1 января 1788 года в The Times . В 1803 году, Уолтер передал право собственности и редакторство к своему сыну того же имени. Несмотря на шестнадцать месяцев пребывания Вальтера Sr в Ньюгейтской тюрьме за клевету напечатанной в The Times , его новаторские усилия для получения новостей Continental, особенно из Франции, помогли построить репутацию газеты среди политиков и финансистов.

The Times использовали вклады от значительных фигур в области политики, науки, литературы и искусства , чтобы построить свою репутацию. На протяжении большей части своей ранней жизни, прибыль The Times были очень большими и конкуренция минимальна, поэтому он может заплатить гораздо лучше , чем его конкуренты для информации или писателей. Начиная с 1814 года , статья была напечатана на новом паровым приводом цилиндра пресса , разработанный Ф. Кениг . В 1815 году, The Times имела тираж 5000.

Томас Барнс был назначен главным редактором в 1817 году в том же году, принтер газеты Джеймс Лоусон, умер и передал дело на его сына Джон Джозеф Лоусон (1802-1852). Под редакцией Барнс и его преемника в 1841 году, ДЖОН ТАДЕУС ДЕЛАН , влияние The Times поднялся до больших высот, особенно в политике , и среди лондонского Сити . Питер Фрейзер и Эдвард Стерлинг были два отметили журналист, и получили для The Times помпезных / сатирических прозвищ «Громовержец» (от «Мы прогремели на дни статьи о социальных и политических реформах.»). Увеличилась циркуляция и влияние на бумаге была частично основана на его скорейшее принятие пара приводом ротационной печатной машины. Распределение через пар поездов в быстро растущей концентрации городского населения способствовали тому , доходность бумаги и ее растущее влияние.

The Times была первой газетой , чтобы отправить военных корреспондентов для покрытия конкретных конфликтов. WH Рассел , корреспондент газеты с армии в Крымской войне , был чрезвычайно влиятельным с его депеши обратно в Англию.

Раненый британский офицер читает The Таймс отчет о конце Крымской войны , в Джона Эверетта Милле "картина мира Заключенный .

В других событиях девятнадцатого века, The Times выступил против отмены в хлебных законов , пока число демонстраций убедили редакцию иначе, и только неохотно поддерживали помощи пострадавшим от ирландского картофельного голода . Он с энтузиазмом поддержал законопроект Великой реформы 1832 , что позволило уменьшить коррупцию и увеличение электората от 400000 людей до 800000 людей (еще небольшое меньшинство населения). Во время американской гражданской войны , The Times представляла вид богатых классов, в пользу сепаратистов, но он не был сторонником рабства.

Третий Джон Уолтер , внук основателя, стал преемником своего отца в 1847. бумаги продолжали более или менее независимыми, но с 1850 - х годов The Times начинает страдать от роста конкуренции со стороны копеечной прессы , в частности The Daily Telegraph и Morning Post .

В течение 19 - го века, не было нечастым для иностранных дел подойти The Times и попросить континентальной разведки, которая часто превосходит транспортируют из официальных источников.

1890 до 1981

Времена столкнулись финансового исчезновения в 1890 году под Артур Фрейзер Вальтер , но был спасен энергичный редактор, Чарльз Фредерик Моберли Белл . Во время его пребывания в должности (1890-1911), The Times стала ассоциироваться с продажей Encyclopaedia Britannica использованием агрессивных американских методов маркетинга , введенные Гораций Эверетт Хупер и его рекламы исполнительной власти, Генри Хакстон. Из - за юридических бои между Britannica в двух владельцев, Хупер и Уолтер Монтгомери Джексон , The Times разорвала его связь в 1908 году и был куплен пионерами газетного магната, Хармсворт , позже лорд Нортклиффом.

В редакционных опубликованных 29 и 31 июля 1914 года, Wickham Steed , The Таймс Главный редактор утверждал , что Британская империя должна войти в Первую мировую войну . С 8 мая 1920 года, также под редакцией Стид , The Times в редакционной статье , одобренной антисемитской изготовления Протоколы Сионских Мудрецов как подлинный документ и называется евреев наибольшей опасности в мире. В лидере под названием «Еврейская Peril, тревожная Брошюра Позвоните Дознание», Стид пишет о Протоколах сионских мудрецов :

Каковы эти «Протоколы»? Являются ли они подлинными? Если да, то злорадный сборка состряпали эти планы и злорадствовал над своей экспозиции? Являются ли они подделкой? Если это так, откуда приходит жуткое нота пророчества, пророчество частично выполнено, в части так далеко зашел на пути выполнения?».

В следующем году, когда Филипп Грейвс , то Константинополь (современный Стамбул ) корреспондент The Times , подвергаются Протоколам подделки, The Times отказалась от редакции предыдущего года.

В 1922 году Джон Джейкоб Астор , сын 1 - й виконт Астор , купил The Times от имении Нортклифф . Бумага получила меру известности в 1930 - х годах с его проповедью немецкого умиротворения ; редактор Джеффри Доусон был тесно связан с теми в правительстве , кто практиковал умиротворения, в первую очередь Невилл Чемберлен . Откровенные сводки новостей по Норману Ebbut из Берлина , что предупреждено о разжигании войны были переписаны в Лондоне , чтобы поддержать политику умиротворения.

Ким Филби , двойной агент с первичной верности Советского Союза , был корреспондентом газеты в Испании во время гражданской войны в Испании в конце 1930 - х годов. Филби был восхищаются за его мужество в получении высокого качества отчетности от линии фронта кровавого конфликта. Позже он присоединился к британской военной разведки ( МИ - 6 ) во время Второй мировой войны , был назначен на руководящие должности после того, как война закончилась, и перешел к СССР , когда открытие было неизбежным в 1963 году.

Между 1941 и 1946 годами, то левый британский историк Э. Х. Карр был помощником редактора. Карр был хорошо известен сильно просоветских тон его передовицы. В декабре 1944 года, когда начался боевые действия в Афинах между греческим коммунистическим ЭЛАСОМ и британской армией, Карры в Таймс лидера на сторону коммунистов, ведущая Уинстон Черчилль , чтобы осудить его и статью в своем выступлении в Палату общин. В результате редакционной Карра, The Times стала широко известна на этом этапе Второй мировой войны , как «Трехгрошовая Daily Worker » (цена Коммунистической партии Daily Worker быть один пенни).

С 3 мая 1966 года он возобновил печать новостей на первой странице - ранее на первой странице была отдана небольшими рекламными объявления, как правило , интерес к материальным классам в британском обществе. Кроме того, в 1966 году Royal Arms , который является характерной чертой топовых газеты с момента ее создания, был заброшен. В 1967 году члены семьи Астор продал бумаги в канадской публикации магнат Рой Томсон . Его Thomson Corporation принесла его под тот же собственность , как The Sunday Times , чтобы сформировать Таймс Газеты Limited .

Промышленный спор побудили руководство закрыть газету почти год с 1 декабря 1978 года по 12 ноября 1979 года.

Управления Thomson Corporation изо всех сил , чтобы управлять бизнесом из - за 1979 энергетического кризиса и профсоюзных требований. Управление искал покупателя , который был в состоянии гарантировать выживание обоих названий, и были ресурсы и намерена финансировать внедрение современных методов печати.

Появилось несколько женихов, в том числе Роберт Максвелл , Крошечные Роуленд и лорд Ротермира ; Однако, только один покупатель был в состоянии выполнить полную Томсона сферу компетенции, австралийский медиа - магнат Руперт Мердок . Роберт Холмс суд , другой австралийский магнат ранее пытался купить The Times в 1980 году.

С 1981

The Times крышка (5 июня 2013)

В 1981 году , The Times и The Sunday Times были куплены Thomson Руперта Мердока News International . Приобретение последовало за три недели интенсивных переговоров с профсоюзами переговорщиков компании Джон Кольер и Билл О'Нил . Мердок дал правовые обязательства поддерживать отдельные ресурсы журналистики для двух названий. Royal Arms был вновь введен в мачте примерно в это же время, но в то время как раньше это было то, что царствующего монарха, он бы теперь , что из палаты Ганновера , которые были на троне , когда газета была основана.

После 14 лет в качестве редактора, Уильям Риз-Могг в отставку после завершения смены собственника. Мердок начал делать свой след на бумаге, назначив Гарольда Эванса в качестве его замены. Одна из его наиболее важных изменений стало внедрение новых технологий и эффективности мер. В период с марта 1981 по май 1982 года, после соглашения с профсоюзами печати, горячего металла Линотип процесс печати используется для печати The Times с 19 века была свернута и заменена вход компьютера и фото-композиции. Это позволило персонал печати номера в The Times и The Sunday Times , чтобы уменьшить наполовину. Тем не менее, прямой ввод текста с помощью журналистов ( «сингл-тактный» вход) еще не достигнуто, и это было не оставаться обеспечительной меры до Уэппинге спора 1986 года , когда The Times переехала из Нью - ТИПОГРАФИЯ площади в Грэй Инн - роуд ( рядом с Флит - стрит ) в новый офис в Уэппинге .

Роберт Фиск , семь раз Британская международная Журналист года, ушел в отставку в качестве иностранного корреспондента в 1988 году за то , что он видел , как «политической цензуры» в своей статье на съемки-вниз Иран Эйр Рейс 655 в июле 1988 года он подробно пишет о своем причины ухода из бумаги из - за вмешательства в его истории, и газеты произраильской позиции.

В июне 1990 года The Times прекратил свою политику использования названия любезности ( «Mr», «миссис», или префиксов «Miss») для живых людей , прежде чем полные имена на первую ссылку, но она продолжает использовать их перед фамилиями на последующих ссылках. Более формальный стиль в настоящее время ограничивается странице «Суд и социальной», хотя «Ms» теперь приемлемо в этом разделе, как и перед фамилиями в новостях разделов.

В ноябре 2003 года News International начала выпускать газету в обоих и бульварных плакат размеров. На 13 сентября 2004 года, день недели листовка был снят с продажи в Северной Ирландии . С 1 ноября 2004 года документ был напечатан только в формате таблоида.

С 6 июня 2005 года, The Times модернизировала свою страницу Письма, сбросив практику печати полных почтовых адресов корреспондентов. Опубликованные письма давно рассматривается как одна из ключевых составляющих бумаги. Автор / адвокат Дэвид Грин замка Моррис Pembrokeshire был больше писем , опубликованных на главной странице букв , чем любой другой известный вклад - 158 от 31 января 2008 г. В соответствии с его передовой статьей «От наших собственных корреспондентов», причина удаления полного почтового адреса были поместить больше писем на страницу.

На встрече 2007 года с Палатой лордов Выберите Комитет по сообщениям, который расследовал владение средств массовой информации и новости, Мердок заявил , что закон и независимый совет мешал ему осуществлять редакторский контроль.

В мае 2008 печать Таймс перешли от Уэппинге новых заводов в Waltham Cross в Хартфордшир , и Merseyside и Глазго, позволяя бумаги будет производиться с полным цветом на каждой странице в первый раз.

С 26 июля 2012 года , чтобы совпасть с официальным стартом в Лондоне Олимпийских игр 2012 года и выпуском серии сувенира обложек, The Times добавила суффикс «Лондон» в свою мачту.

В марте 2016 года газета отказалась от своего подвижного цифрового покрытия для серии «изданий» бумаги в 9 часов утра, в полдень и 5 вечера по будням. Изменение также видели редизайн для приложения газеты для смартфонов и планшетов.

В апреле 2019 года, Культура секретарь Джереми Райт сказал , что он задумал , чтобы запрос на новости Великобритании , чтобы расслабить юридические обязательства , данные в 1981 году , чтобы поддерживать отдельные ресурсы журналистики для The Times и The Sunday Times .

содержание

The Times показывает новости для первой половины бумаги; раздел Мнения / Комментарий начинается после первого раздела новостей с мировыми новостями обычно после этого. Бизнес - страницы начинаются на центральном распространении, и следуют The Register, содержащие некрологи, раздел суда и социального и связанные с ним материалы. Спортивный раздел находится в конце основного документа. В апреле 2016 года, цена обложки The Times стала £ 1.40 в рабочие дни и £ 1,50 по субботам.

times2

The Times «s главное дополнение, каждый день, является times2 , показывая различные столбцы образа жизни. Оно было прекращено 1 марта 2010 года , но вновь на 11 октября 2010 после прекращения была подвергнута критике. Его регулярные функции включают в себя раздел головоломки под названием Mind Games . Его предыдущее воплощение началось 5 сентября 2005 года, перед которым она называлась T2 и ранее Таймс 2 . Регулярные функции включают в себя столбцы по различным обозреватель каждый будний день. Был столбец по Marcus дю Сотой каждую среду, например. Спинка страницы посвящены головоломками и содержат судоку , « Убийца Sudoku », « Кенкен », слово многоугольник головоломки и кроссворды более простой и лаконичный , чем основной «Таймс Кроссворд».

Добавка содержит искусство и особенность образа жизни, телевидение и радио списки и отзывы.

Игра

Игра включена в газете по понедельникам, а также подробно вся футбольной деятельности выходных ( Премьер - Лига и Футбольная лига чемпионат , лига и лига. ) Шотландское издание The Game также включает в себя результаты и анализ шотландской премьер - лиге игр. Во время чемпионата мира по футболу и УЕФА Евро есть ежедневная добавка игры. В течение лета , где нет ни одного международного турнира нет издания этой функции и трансферного окно основных моментов в повседневной спортивной секции.

Суббота добавки

Суббота издание The Times , содержит различные добавки. Эти добавки были возобновлены в январе 2009 года , как: Спорт , выходной ( в том числе путешествия и образом жизни особенности), в субботу обзора (статьи, книг, телепередачи и идей), The Times Magazine (колонны по различным темам), а также список воспроизведения (в руководство перечислений зрелищности ).

The Times Magazine особенность колонки трогательной по различным предметам, как знаменитости, мода и красота, продукты питания и напитки, в домах и сады или просто анекдоты писателей. Известные авторы включают Giles Корены , Еду и напитки Автор Года в 2005 и Надии Хуссейн , победитель Би - би Великого британского Bake Off .

Интернет присутствие

The Times и The Sunday Times имели присутствие в Интернете с марта 1999 года, первоначально в the-times.co.uk и sunday-times.co.uk , а затем в timesonline.co.uk . Есть в настоящее время два веб - сайта: thetimes.co.uk направлена на ежедневных читателей, а также thesundaytimes.co.uk сайта на предоставление Еженедельник типа контента. Есть также IPad и Android издания обеих газет. С июля 2010 года, Новости Великобритании потребовало читателей , которые не подписаться на печатное издание заплатить £ 2 в неделю читать The Times и The Sunday Times в Интернете.

The Times Digital Archive (1785-2008) доступна через базу данных Gale для читателей , связанных с подписавшимися академическими , общественной и школьными библиотеками.

Посещение сайтов , снизилось на 87% , так как платный доступ был введен с 21 млн уникальных пользователей в месяц до 2,7 млн. В апреле 2009 года TimesOnline сайт был читаемость 750000 читателей в день. В октябре 2011 года насчитывалось около 111000 подписчиков The Times " цифровых продуктов.

Владение

Времена уже были следующие восемь владельцев с момента своего основания в 1785 году:

читателей

В момент назначения Гарольда Эванса в качестве редактора в 1981 году, The Times , имела среднюю дневную продажу 282000 копий по сравнению с 1,4 млн ежедневных продаж своего традиционного конкурентом The Daily Telegraph . В ноябре 2005 года The Times продано в среднем 691,283 копий в день, второй по величине из любого британского « качества газеты» (после того, как The Daily Telegraph , которая имела тираж 903,405 экземпляров в период), а самая высокая с точки зрения полной рейт продаж. К марту 2014 года, средний ежедневный тираж The Times упал до 394,448 копий, по сравнению с The Daily Telegraph» s 523048, с двумя сохранением соответственно второй по величине и высокие тиражи среди британских„качественных“газет. В противоположность The Sun , самый высокий-продажи «таблоид» ежедневная газета в Великобритании, продается в среднем 2,069,809 копий в марте 2014 года, и Daily Mail , самый высокий продаваемым «средний рынок» британская газета, продаются в среднем 1,708,006 копий в период.

The Sunday Times , имеет значительно больший тираж , чем The Times , а иногда и превосходит в цене The Sunday Telegraph . В январе 2019 года The Times имел тираж 417,298 и The Sunday Times 712,291.

В опросе в 2009 национальный читательской The Times было установлено, что наибольшее количество АВС1 25-44 читателей и наибольшее число читателей в Лондоне какой - либо из «качественных» документов.

гарнитура

[T] он различные шрифты , используемые до введения (The) Times New Roman [ так в оригинале ] на самом деле не имеет официального названия.

Они были набором типов, первоначально сделанных Миллер и Ко (позже Миллера и Ричардс) в Эдинбурге около 1813, как правило, называют «современным». Когда времена начали использовать монотипию (и другую горячий металл машину) в 1908 году, этот проект был переделан на Monotype для его оборудования. Насколько я могу судить, это выглядит как Monotype серии нет. 1 - Современные (который был основан на Миллер & Richards гарнитуры) - был то, что использовались вплоть до 1932 года.

-  Дэн Rhatigan, типа директор
Пример времен New Roman шрифт

В 1908 году The Times начала использовать Monotype Modern начертание.

The Times заказал засечками гарнитуры шрифта Times New Roman , созданный Виктор Лардент в английской ветви Monotype , в 1931 году была введена в эксплуатацию после Стэнли Морисон написал статью с критикой The Times за то , что плохо напечатанный типографским и устаревает. Шрифт был под наблюдением Морисон и запряженной Виктор Лардент, художник из рекламного отдела The Times . Морисон использовал старый шрифт с именем Plantin в качестве основы для его дизайна, но сделаны изменения , для удобочитаемости и экономии пространства. Times New Roman дебютировал в выпуске 3 октября 1932 г. После того, как один года, проект был выпущен для коммерческой продажи. The Times остался с Times New Roman 40 лет, но новые технологии производства и изменение формата из широкого формата на таблоид в 2004 году вызвали газету для переключения шрифта в пять раз с 1972 г. Тем не менее, все новые шрифтами были вариантов оригинального Нового Роман шрифта:

  • Времена Европы был разработан Уолтер Трэйси в 1972 году для The Times, в качестве альтернативы крепкий семьи шрифта Times, предназначенный для требований быстрее печатных прессов и дешевой бумаги. Гарнитура показывает больше открытых пространств счетчика.
  • Times Roman заменил Таймс Europa 30 августа 1982 года.
  • Времена тысячелетие было сделано в 1991 году, нарисованные Ганнлаферами Брия по поручению Aurobind Patel, составляя менеджер News International.
  • Времена Классический впервые появился в 2001 году Разработанный как экономичная лицо Британским типа команды Дэйв Фарей и Ричард Доусон, он воспользовался новой базе ПК системы публикации в газете, в то время как отпадет производственные недостатки своего предшественника Таймс тысячелетия. Новая гарнитура включены 120 писем в шрифте. Первоначально семья состоит десять шрифты, но сокращенный вариант был добавлен в 2004 году.
  • Времена Modern был открыт 20 ноября 2006 года в качестве преемника Таймс Классик . Предназначено для улучшения разборчивости в меньших размерах шрифта, он использует 45-градусный наклоненного кронштейн засечку. Шрифт был опубликован Elsner + Flake как EF времена Modern ; он был разработан Исследовательским Studios под руководством Бен Престон (заместитель главного редактора The Times) и дизайнер Невилл Броуди.

политическая принадлежность

Исторически сложилось так , что бумага не была явно про- тори или вигов , но уже давно бастионом английского Создание и империи. The Times приняла позицию , описанную как «своеобразно отдельностоящий» в 1945 всеобщих выборах ; хотя она была более важной кампании консервативной партии, он не выступал за голосование за какой - либо одной партии. Тем не менее, газета вернулась к тори на следующих выборах пять лет спустя. Она поддерживает консерватор для последующих трех выборов, а затем поддержкой оба консерваторов и Либеральной партии в течение следующих пяти выборов, явно поддерживая коалицию Con-Lib в 1974 г. Затем в документе не поддержал консерватор твердо до 1997 г. , когда он сократился чтобы сделать какой - либо партии одобрение , но поддерживает индивидуальные ( в первую очередь евроскептиков ) кандидатов.

Для 2001 всеобщих выборов The Times заявила о своей поддержке Тони Блэр правительства лейбористов, который был вновь избран подавляющим большинство голосов (хотя и не столь велик , как в 1997 году). Он вновь поддержал лейбористов в 2005 году , когда лейбористская партия достигла третий раз подряд победу, хотя и с уменьшенным большинством. В 2004 году , по данным MORI , избирательные намерения его читателей были 40% для консервативной партии, 29% для либерал - демократов и 26% труда. Для 2010 всеобщих выборов , газета заявила о своей поддержке консерваторов еще раз; выборы закончились тори принимая наибольшее количество голосов и мест , но имеющие сформировать коалицию с либерал - демократами , с тем , чтобы сформировать правительство , поскольку они не смогли получить абсолютное большинство.

Это делает его самым разнообразным газета с точки зрения политической поддержки в британской истории. Некоторые обозреватели в The Times , подключены к консервативной партии , такие как Даниэль Финкельштейн , Тим Монтгомери , Мэтью Пэррис и Мэтт Ридли , но есть и обозреватели , связанные с лейбористской партии , такие как Дэвид Аронович , Филипп Коллинз и Йенни Рассел .

The Times иногда делает одобрения для иностранных выборов. В ноябре 2012 года она одобрила второй срок для демократа Барака Обамы , хотя он также выразил сомнение по поводу его внешней политики.

В 2019 Консервативных выборах руководства , The Times одобрила Борис Джонсон .

Спонсорство

The Times , наряду с Британским институтом кино , спонсоры "The Times" BFI London Film Festival . Он также спонсирует литературу фестиваль Cheltenham и дом Фестиваль Азии азиатской литературы в Азии House , Лондон. Кроме того, газета ранее выступал в качестве медиа - партнера для Teach First , в частности , на их конференции Impact в 2017 году.

Известные люди

редакторы

имя землевладение
John Walter 1785 к 1803
Джон Уолтер, Jnr 1803 к 1812
Сэр Джон Стоддарт 1812 до 1816
Томас Барнс 1817 к 1841
ДЖОН ТАДЕУС ДЕЛАН 1841 к 1877
Томас Chenery 1877 к 1884
Джордж Эрл пряжки 1884 к 1912
Джордж Джеффри Доусон До 1912 1919
Джордж Сидни Freeman (1919 двухмесячного «между ИА REGNUM»)
Генри Wickham Steed 1919 до 1922
Джордж Джеффри Доусон До 1923 1941
Роберт МакГоуэн Баррингтон-Уорд 1941 до 1948
Уильям Фрэнсис Кейси 1948 до 1952
Сэр Уильям Джон Хейли 1952 к 1966
William Rees-Могг 1967 к 1981
Гарольд Эванс 1981 до 1982
Чарльз Дуглас-Хьюм 1982 до 1985
Чарльз Уилсон 1985 по 1990
Саймон Дженкинс 1990 к 1992
Питер Стотард 1992 к 2002
Роберт Томсон 2002 к 2007
Джеймс Хардинг 2007 к 2012
Джон Witherow 2013-

Известные обозреватели и журналисты

Похожие публикации

The Times , Ирландия издание

Ирландский цифровой выпуск газеты был запущен в сентябре 2015 года на TheTimes.ie . Отпечаток издание было начато в июне 2017 года, заменив международный выпуск ранее распределенный в Ирландии. Ирландское издание было установлено , чтобы закрыть в июне 2019 года с потерей 20 рабочих мест.

Времена Literary Supplement

Дополнение Таймсов Литературного ( TLS ) впервые появились в 1902 году в качестве дополнения к The Times , став отдельно оплаченной для еженедельной литературы и журнала общества в 1914. TLS является собственностью и опубликовано News International и тесно сотрудничает с The Times , с его интернет - версии , размещенных на The Times сайте, и его редакциям основе в Таймс House, Пеннингтон - стрит, Лондон.

The Times Science Review

Между 1951 и 1966 The Times опубликовала отдельно платный ежеквартальный обзор науки, The Times Science Review .

The Times начался новый, свободный, ежемесячный научный журнал, Eureka , в октябре 2009 года журнал закрыт в октябре 2012 года.

Времена атласы

Времена атласы производятся с 1895. В настоящее время они получают отпечаток Collins Варфоломей HarperCollins Publishers. Флагманский продукт The Times Всестороннее атлас мира .

The Sunday Times Travel Magazine

Это 164-страничный ежемесячный журнал продается отдельно от газеты записи и Великобритании бестселлером журнал путешествий. Первый выпуск The Sunday Times Travel Magazine в 2003 году, и включает в себя новости, особенности и инсайдерские руководства.

Times Higher Education

Начатый в 1971 году, он был пионером в оценке высшего образования и превратилась в один из самых уважаемых в своих национальных и мировых рейтингах.

В художественной литературе

В мрачном будущем мира Джордж Оруэлл «s Девятнадцать Восемьдесят четыре , The Times была преобразована в орган тоталитарной правящей партии, ее редакционное-некоторые из которых приведены в книгу отражающего Big Brother » s заявлениях.

Рекс Стаут «детективом s Ниро Вульфа описывается как любит решения Лондонской Таймс » кроссворд в своем нью - йоркском доме, предпочтение тем из американских газет.

В серии Джеймс Бонд по Флемингу , Джеймс Бонд читает The Times . Как описано Флемингом в Из России с любовью : « The Times была единственной газетой , что Бонд когда - либо читал.»

В Уомблах , дядя Болгария чтение The Times и попросила других Wombles принести ему какую - либо копию , что они нашли среди мусора. Газета играет центральную роль в эпизоде очень отстает от времени (Series 2, Эпизод 12).

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

внешняя ссылка