The New York Times -The New York Times


Из Википедии, свободной энциклопедии

Нью-Йорк Таймс
Все новости Это Fit для печати
NewYorkTimes.svg
граница
Обложка The New York Times (15 ноября 2012 г.), с заголовком рассказа отчетности по операции Столп обороны
Тип Ежедневная газета
Формат листовка
Владелец (ы) The New York Times Company
Основатель (ы)
издатель AG Sulzberger
редактор Opinion Джеймс Беннет
Спортивный редактор Джейсон Столлман
редактор фото Мишель Макналли
авторы Сотрудники 1300 новостей персонала (2016)
основанный 18 сентября 1851 ; 168 лет назадНью-Йорк Daily Times ) ( 1851-09-18 )
Главное управление The New York Times Building
620 Восьмой авеню
Нью - Йорк , Нью - Йорк 10018
Страна Соединенные Штаты
циркуляция
  • 571500 Daily
  • 1087500 воскресенье
  • 2900000 Digital только
(По состоянию на май (воскресенье) / ноября (ежедневно) 2016 / (Digital только) августа 2018)
ISSN 0362-4331  (печать)
1553-8095  (веб)
OCLC номер 1645522
Веб-сайт WWW .nytimes .com

The New York Times (иногда сокращенно от Нью - Йорк Таймс и NYTimes ) американская газета , базирующаяся в Нью - Йорке с мировым влиянием и читаемости. Основанная в 1851 году, газета получила 127 Пулитцеровской премии , большечем любая другая газета. Таймс занимает 18 -е место в мире по циркуляции и 3 - го в США

Бумага принадлежит The New York Times Company , которая публично торгуемых и контролируется семьей Sulzberger через структуру акционерного двойного класса. Он принадлежал семье с 1896 года; AG Sulzberger , издатель газеты, и его отец, Артур Окс Sulzberger младший , компании председатель , являются четвертым и пятым поколением семьи , чтобы возглавить газету.

Прозвище « Серая ЛедиВремена уже давно рассматривается в отрасли как национальная « газета записи .» Девиз газеты, «все новости, ФМП к печати», появляется в левом верхнем углу главной страницы.

С середины 1970-х годов, The New York Times значительно расширила свою компоновку и организацию, добавляя специальные еженедельные секции по различным темам , дополняющим регулярные новости, редакционные, спорт, и особенности. С 2008 года Времена были организованы в следующие разделы: Новости, общемировому / Мнений-Колонки / Op-Ed, Нью - Йорк (столичный), бизнес, спорт из The Times, искусства, науки, стили, дома, путешествия и другие функции. В воскресенье, времена дополняется воскресенье Review (ранее Неделя в обзоре ), The New York Times Book Review , The New York Times Magazine и T: The New York Times Style Magazine . Времена остались с Broadsheet всей страницы по настройке и форматом восемь столбцов в течение нескольких лет после того, как большинство работ перешли на шесть, и были одним из последних газет принять цветные фотографии , особенно на первой странице.

содержание

история

Впервые опубликован выпуск Нью-Йорк Daily Times , 18 сентября 1851

происхождения

Титульный лист The New York Times от 29 июля 1914 года, объявив Австро-Венгрия декларации «s о войне против Сербии

The New York Times была основана как New-York Daily Times 18 сентября, 1851. Основана журналиста и политиком Генри Джарвис Raymond и бывшего банкир Джорджа Джонсом , то времена было первоначально опубликовано Raymond, Jones & Company. Ранние инвесторы в компании включены Эдвин Б. Морган , Кристофер Морган , и Эдвард Б. Уэсли. Продано за копейки (эквивалент 30 центов сегодня), первое издание попытки рассмотреть различные спекуляции на его цели и позиции , которые предшествовали его выпуск:

Мы будем консервативными , во всех случаях , когда мы думаем , консерватизм важного значения для общественного блага; й мы будем Radical во всем , что может показаться нам требовать радикального лечения и радикальных реформ. Мы не считаем , что все в обществе либо точно правильно или неправильно точно, -что хорошо мы хотим сохранить и улучшить, -что это зло, чтобы истребить, или реформы.

В 1852 году газета стала западное подразделение, The Times из Калифорнии , который прибыл , когда почтовый катер из Нью - Йорка на стоянке в Калифорнии. Однако, попытка не удалась когда - то местные газеты Калифорнии вошла в известность.

14 сентября 1857 года газета официально сократила свое название на The New-York Times . (Дефис в названии города был сброшен на 1 декабря 1896 года) 21 апреля 1861 года, Нью - Йорк Таймсы начали издавать воскресный выпуск , чтобы предложить ежедневное освещение гражданской войны . Одна из самых ранних общественных споров он был связан с была Мортара Affair , предмет двадцать редакционных в Таймс в одиночку.

Главный офис The New York Times подвергся нападению во время бунтов Нью - Йорка . Бунты, вызвали к началу разработки для армии Союза , началась 13 июля 1863. На « Газета Роу », напротив мэрии , Генри Реймонд остановили погромщиков с Гатлинга орудий , ранние пулеметы, один из которых он пилотируемого сам. Толпа не отвлекаются, вместо того, чтобы атаковать штаб аболиционист издатель Гораций Грили «s New York Tribune , пока вынуждены бежать от полиции города Бруклин , который пересек пролив Ист - Ривер , чтобы помочь властям Манхэттена.

В 1869 году Генри Реймонд умер, и Джордж Джонс взял на себя в качестве издателя.

Times Square Building , Нью - Йорк Таймс " издательство штаб, 1913-2007

Влияние газеты вырос в 1870 и 1871, когда он опубликовал серию разоблачений о Уильям Твид , руководитель города демократической партии в народе известный как « Тамани Hall » (из штаб - квартиры встреча в начале 19-го века) -Вот привело к конец господства твид Кольца мэрии нью - Йорка. Твид предложил The New York Times пять миллионов долларов ( что эквивалентно 105  млн долларов в 2018 году) , чтобы не публиковать историю.

В 1880 - х годах, The New York Times постепенно перешла от поддержки Республиканской партии кандидатов в своем редакционных , чтобы стать более политически независимыми и аналитическими. В 1884 году, документ поддержал демократ Гровер Кливленд (бывший мэр Буффало и губернатор штата Нью - Йорк ) в своей первой президентской кампании . Несмотря на то , что этот шаг стоит Нью - Йорк Таймс часть своей читательской аудитории среди более прогрессивных и Республиканских читателей (выручка снизилась с $ 188000 до $ 56000 от 1883-1884), бумага в конце концов восстановили большую часть своей потерянной земли в течение нескольких лет.

Окс эпохи

После того, как Джордж Джонс умер в 1891 году, Чарльз Ransom Миллер и другие Нью - Йорк Таймс редакторы поднял $ 1  миллион долларов (эквивалент 28 $  млн в 2018 году) , чтобы купить раз , выводя его под Нью - Йорк Таймс Publishing Company . Тем не менее, газета оказалась в финансовом кризисе по Паника 1893 года , а к 1896 году газета выходила тиражом менее 9000, и теряет 1000 $ в день. В этом году, Адольф Окс , издатель Chattanooga Таймс , приобрела контрольный пакет акций компании за $ 75000.

Сразу после установления контроля бумаги, Окс придуман лозунг газеты «Все новости Это Fit To Print». Лозунг появился в газете с сентября 1896 года, и был напечатан в поле в левом верхнем углу главной страницы с начала 1897. Лозунг был удар в конкурирующих газетах, такие как Джозеф Пулитцер «s New York World и Херст «s New York Journal , которые были известны жуткой, сенсационность и часто недостоверной отчетность фактов и мнений, описанной в конце века , как„ желтая журналистика “. Под руководством Окса, помогший Карр Ван Анда , The New York Times достиг международной сферы, обращения и репутации; Воскресенье тираж вышел из под 9,000 в 1896 году до 780000 в 1934 г. В 1904 году во время русско-японской войны , The New York Times , наряду с The Times , получил первую на рабочем месте беспроводной телеграфной передачи от морской бой: а доклад разрушения ВМФ России «с Балтийского флота , в битве при Порт - Артуре , из пресс-лодки Haimun . В 1910 году первая подача воздуха из The New York Times в Филадельфии начал. В 1919 году Нью - Йорк Таймс " первый трансатлантический доставка в Лондоне произошел на дирижабле . В 1920 году во время Республиканской национальной конвенции 1920 года , «4 утра самолет Edition» был отправлен в Чикаго на самолете, так что это может быть в руках делегатов съезда к вечеру.

расширение Послевоенное

The New York Times новостной, 1942

Окс умер в 1935 году, и его сменил в качестве издателя его сына в законе, Артур Хейс Sulzberger . Под его руководством, и что его сын в законе (и преемника), Орвил Драйфуз , бумага расширила свою широту и достичь, начиная с 1940 - х годов. Кроссворд начал регулярно появляться в 1942 году, а секция моды впервые появилась в 1946 году The New York Times начала международное издание в 1946 году (Международное издание перестало выходить в 1967 году, когда The New York Times присоединились владельцы New York Herald Tribune и The Washington Post опубликовать International Herald Tribune в Париже.)

Dryfoos умер в 1963 году, и его сменил в качестве издателя его брат-в-законе, Артур Окс «Панч» Sulzberger , который не вел раз до 1992 года, и продолжил расширение бумаги.

New York Times v. Sullivan

Участие газеты в случае с 1964 по обвинению в клевете помогло один из ключевых Верховного суда Соединенных Штатов решений , поддерживающих свободу прессы , New York Times Co. против Салливана . В этом году Верховный суд США установил « злой умысел » стандарт для прессы о публичных должностных лиц или общественных деятелей , которые будут рассматриваться дискредитирующим или клеветническим . Стандарт злобы требует истец в диффамации или клевете случае доказать , издатель заявления знал , что заявление было ложным или действовал в пренебрежения его истинности или ложности. Из-за высокого бремени доказывания на истца, а также трудности в доказательстве злого умысла, такие случаи , общественные деятели редко удается.

Дело предвещало еще один важный случай , клеветы, Стивен Дж Hatfill против The New York Times Company, и Николас Кристоф , в результате чего от сибирской язвы 2001 нападений (которые включали порошок в конверте открыл репортер Джудит Миллер внутри Таймс новостей). Доктор Hatfill стал публичной фигурой в результате намеков , что он был «вероятный преступник» выдвинул в колоннах Кристофа, который ссылается на Федеральном бюро Расследований расследования дела. Доктор Hatfill подал в суд его и раз за клевету и умышленное причинение эмоционального расстройства . После нескольких лет разбирательства, Верховный суд отказался предоставить истребование дело в случае, оставляя случай доктора Hatfill отклонил , так как он не доказал злобу на части Times.

Раз участвовал в подобном случае , в котором он согласился заплатить урегулирование , чтобы д - р Вэнь Хо Ли , который был ложно обвинен в шпионаже.

Документы Пентагона

В 1971 годе документы Пентагона , секретный отдел обороны Соединенных Штатов история политического и военного участия Соединенных Штатов в войне во Вьетнаме с 1945 по 1967 году , были даны ( „утечка“) к Neil Sheehan из The New York Times бывших Госдеп официального Эллсберг , с его другим Энтони Руссо помощи в их копировании. The New York Times начала публиковать отрывки в виде серии статей по июнь 13. Разногласия и судебные процессы последовали. Бумаги показали, среди прочего, что правительство сознательно расширил свою роль в войне путем проведения воздушных ударов над Лаосом , налеты вдоль побережья Северного Вьетнама , и наступательные действия , предпринятые американскими морскими пехотинцами задолго до общественности рассказали о действиях все в то время как президент Линдон Джонсон был пообещав не расширять войну. Документ увеличил дефицит доверия к правительству США, и болят усилия администрации Никсона по борьбе с продолжающейся войны.

Когда The New York Times начала публиковать серию, президент Ричард Никсон стал разгневан. Его слово Национального советника по безопасности Генри Киссинджеру включено «Люди должны быть поставлены на факел для такого рода вещи» и «Давайте получить сын , сукин в тюрьме.» После неудачной попытки получить The New York Times , чтобы остановить публикацию, генеральный прокурор Джон Митчелл и президент Никсон получил федеральный судебный запрет , что Нью - Йорк Таймс прекратить публикацию отрывков. Газета обратилась и дело начало работать через судебную систему. 18 июня 1971 года The Washington Post начал издавать свою собственную серию. Багдикян , Post редактор, получил части бумаги из Эллсберга. В этот день сообщение получил звонок от помощника Генерального прокурора, Ренквист , прося их , чтобы остановить публикацию. Когда сообщение отказано, Министерство юстиции США искало другой судебный запрет. Суд окружной судья отказал, и правительство обратилось. 26 июня 1971 года Верховный суд США согласился принять оба случая, сливая их в Нью - Йорк Таймс Co. против. США , 403 США 713 (1971). 30 июня 1971 года Верховный суд постановил , в 6-3 решения о том , что запреты были неконституционными прежние ограничения , и что правительство не встретил бремя доказательства необходимости. Судьи написал девять отдельных мнений, не соглашаясь на существенных вопросах существа. Хотя в целом рассматривалось как победа для тех , кто утверждают , что Первая поправка закрепляет абсолютное право на свободу слова , многие считали его вялую победу, предлагая небольшую защиту для будущих издателей , когда требования национальной безопасности были поставлены на карту.

1970-е годы и 1980-е годы

В 1970-х годах, в документе вводится ряд новых разделов образа жизни, включая выходные и дом, с целью привлечения большего количества рекламодателей и читателей. Многие критиковали движение за предательство миссии газеты.

7 сентября 1976 года, документ перешел из формата в восемь столбцов в формате шесть столбцов. Общая ширина страницы осталась прежняя, при этом каждый столбец становится все шире. 14 сентября 1987 года Таймс напечатал тяжелое когда - либо газету, в более чем 12 фунтов (5,4 кг) и 1612 страниц.

1990-е и 2000-е годы

В 1992 году «Punch» Sulzberger ушел как издатель; его сын, Артур Окс Sulzberger младший , стал его преемником, первым издателем, а затем в качестве Председателя Совета в 1997 году Таймс была одна из последних газет принять цветной фотографии, с первой цветной фотографии на первой странице появляется на 16 октября 1997.

The New York Times была вовлечена в значительных спорах по поводу утверждений , окружающих Ирак и оружие массового уничтожения в сентябре 2002 года Передовицы была авторство Джудит Миллер , который утверждал , что иракское правительство находится в процессе разработки ядерного оружия было опубликовано (источник использовали Ахмед Челеби , враждебное правительству Ирака). The Times история была упомянута должностными лицами , такие , как Кондолиза Райс , Колин Пауэлл и Дональд Рамсфелд в рамках кампании Комиссии по иракской войне . Миллер и Sulzberger переговоры частного пакета выходного пособия в 2005 году.

Цифровая эра

Речь в редакции после объявления Пулитцеровской премии победителей, 2009

The New York Times перешел на цифровой производственный процесс когда - то до 1980 года, но только начал сохранение результирующего цифрового текста в этом году. В 1983 году Таймс продал электронные права на свои статьи к LexisNexis . Как онлайновое распространение новостей возросло в 1990 - х, времена решил не продлевать контракт и в 1994 году газета восстановила электронные права на свои статьи. 22 января 1996 года NYTimes.com начал публикацию.

В сентябре 2008 года The New York Times сообщила , что это будет объединение определенных разделов эффективным 6 октября 2008, в изданиях , напечатанных в столичном районе Нью - Йорка. Изменения сложили раздел Metro в основной международной / национальный раздел новостей и комбинированный Спорт и бизнес (кроме субботы до понедельника, в то время как Sports продолжает печататься в качестве отдельного раздела). Это изменение также включено имеющие название раздела метро под названием Нью - Йорк за пределами Tri-State области. Прессы , используемые The New York Times может позволить четыре секции должны быть напечатаны одновременно; как бумага включает в себя более четырех разделов на все дни, за исключением субботы, секции должны были быть напечатаны отдельно в начале тиража и разбор вместе. Изменения позволили The New York Times для печати в четырех секциях с понедельника по среду, в дополнение к субботе. The New York Times " объявление заявил , что количество страниц новостей и позиций сотрудников останутся без изменений, с бумажными реализации экономии средств за счет сокращения расходов сверхурочных.

В 2009 году газета начала производство местных вставок в регионах за пределами района Нью - Йорка. Начиная с 16 октября 2009 года, на две странице вставка «Bay Area» была добавлена в копии Северной Калифорнии издания по пятницам и воскресеньям. Газета начала производства подобной пятницы и воскресенье вкладыша к изданию Chicago 20 ноября 2009 Вставки состоят из местных новостей, политики, спорта и культур кусков, как правило , при поддержке местных рекламных объявлений.

После тенденции в отрасли, ее будний день тираж упал в 2009 году до менее чем одного миллиона.

В августе 2007 года газета снизила физический размер своего печатного издания, сокращая ширину страницы от 13,5 дюймов (34 см) до 12 дюймов (30 см). Это последовало за аналогичные шаги по реестру других газет в последние десять лет, в то числе USA Today , The Wall Street Journal и The Washington Post . Этот шаг привел к сокращению новостей пространства на 5%, но (в эпоху истощаются циркуляции и значительные потери рекламного дохода) также сохраненную около $ 12  млн в год.

Из-за снижение продаж в значительной степени объясняется рост источников новостей в Интернете, которые используются быть особенно молодыми читателями, и снижения доходов от рекламы, газета шла через сокращение в течение нескольких лет, предлагая скупки работников и сокращение расходов, в общем с общей тенденцией среди печати средств массовой информации.

В декабре 2012 года Таймс опубликовала « Snow Fall », а шесть частей статьи о 2012 Tunnel Creek лавина , которые интегрированы видео, фото и интерактивные графики и был провозглашен как переломный момент для интернет - журналистики.

В 2016 году репортеры для газеты, по сообщениям , мишенью кибер - угроз безопасности. Федеральное бюро расследований , как сообщается, расследование нападения. Бреши кибер - безопасности, были описаны как , возможно , имеющие отношение к кибератакам , затрагивающий другие институты, такие как Национальный комитет Демократической .

В октябре 2018 г. Таймс опубликовала исследование 14218 слов в Дональд Трамп „самодельного“ фортуны «s и предполагаемого налогового мошенничества, в 18-месячный проект , основанный на рассмотрении 100000 страниц документов. Обширная статья побежала как функция восемь страниц в печатном издании , а также была адаптирована в сокращенных 2500 словах listicle отличая его ключевой вынос. После середины недели истории на первой странице, то раз и переиздавался кусок как секции на 12 страниц «специальный доклад» в воскресной газете. В ходе длительного расследования, Showtime камера следовала за раз " три следственных репортеров получасового документального фильма под названием The Family Business: Trump и налоги , которые транслировались в следующее воскресенье. Отчет выиграл Пулитцеровскую премию за пояснительной отчетности .

В мае 2019 года The New York Times сообщила , что она представит телевизионную программу новостей на основе новостей из отдельных его репортеров , размещенных по всему миру и что он будет премьера на FX и Hulu .

здание штаб-квартиры

Первое здание газеты было расположено на 113 Nassau Street в Нью - Йорке. В 1854 году он переехал в 138 Nassau Street, а в 1858 году 41 Park Row , что делает его первая газета в Нью - Йорке расположен в здании , построенном специально его использования.

Газета перенесла свою штаб - квартиру в Таймс - Тауэр, расположенную на 1475 Бродвее в 1904 годе в районе тогда называлась Longacre Square, который был позже переименован в Таймс - сквере честь газеты. В верхней части здания - теперь известный как One Times Square  - это место в канун Нового года традиции опускании зажженную мяч , начало которой было положено на бумагу. Здание также известен своей электронной бегущей строке  - известный как «молния» - где заголовки ползать вокруг снаружи здания. Это все еще используется, но было прооперировано Dow Jones & Company с 1995 года после девяти лет в своей башне на Таймс - сквере, газета имела приложение , построенное на 229 West 43 - й улицы . После нескольких реконструкций здание 43rd Street стала главной штаб - квартиры газеты в 1960 году , и времена башня на Бродвее был продан в следующем году. Он служил в качестве основной типографии газеты до 1997 года, когда газета открыла типографию внедренной в Колледже Пойнт части местечка Квинса .

Десять лет спустя, The New York Times перенесла свою Newsroom и бизнеса штаб из Западной 43 - й улице в новой башни на 620 Восьмой авеню между 40 - й и Западной 41 - й улицы, в Манхэттене  - прямо напротив Восьмой авеню от порта Authority Bus Terminal . Новая штаб - квартира газеты, известная официально как The New York Times Building , но неофициально называемый новый «Таймс башня» многие жители Нью - Йорка, является небоскреб по проекту Ренцо Пьяно .

В августе 2019 года, во внутренней электронной почте NYT, полученный журнал Slate , сообщил , что свидетельствует о клопа деятельности было обнаружено на всех этажах редакции.

Дискриминация по половому признаку при приеме на работу

Дискриминационные практики , используемые в работе долго ограничены женщины в назначениях на редакционные позиции. Первый общий женский репортер газеты был Джейн Грант , который описал свой опыт впоследствии: «В начале я был обвинен не раскрывать тот факт , что женщина была привлечена». Другие журналисты прозвали ее Fluff , и она была подвергнута значительной дедовщина . Из - за ее пола , любое продвижение по службе было из вопроса, в соответствии с тогдашним главным редактором. Она осталась на персонал в течение пятнадцати лет, прерванный Первой мировой войны

В 1935 году Энн Маккормик написал Артур Хейс Sulzberger : «Надеюсь , вы не ждете от меня , чтобы вернуться к„woman's-точка-обзора“вещи» . Позже она взяла интервью у главных политических лидеров и , как представляется , имели более легкий доступ , чем у ее коллег. Даже свидетели ее действия были не в состоянии объяснить , как она получила интервью она сделала. Clifton Дэниел сказал, «[После Второй мировой войны] Я уверен , что Аденауэр звонил ей и пригласил ее на обед. Она никогда не приходилось унижаться для назначения.» Речи , покрывающей мировых лидеров после Второй мировой войны в Национальном пресс - клубе была ограничена мужчинами правилом клуба. Когда женщины были в конце концов позволили услышать речи непосредственно, они все еще не могут задавать вопросы докладчикам, хотя мужчинам разрешалось и не спрашивал, хотя некоторые женщины выиграли Пулитцеровскую премию за предыдущие работы. Таймс репортер Мэгги Хантер отказался вернуться в клуб после покрытия одной речи о назначении. Nan Robertson «s статья на Юнион фондовой Yards , Чикаго , был зачитан анонимным профессором, который тогда сказал:«Он придет как сюрприз для вас, возможно, что репортер является девушка, " он начал. .. [G] аспиды, удивление в рядах «Она использовала все свои чувства, а не только ее глаз, чтобы передать запах и ощущение скотных дворов Она выбрала трудную тему, наступательную тему Ее образность была достаточно сильна... восстать вас.» The New York Times наняла Кэтлин Маклафлин после десяти лет в Chicago Tribune , где„[s] он сделал серию на горничных, выходя себя , чтобы подать заявление на работу домашнего хозяйства“.

Лозунг

The New York Times был один лозунг. С 1896 года лозунг газеты был «Все новости Это Fit для печати.» В 1896 году Адольф Окс провел конкурс , чтобы попытаться найти замену лозунг, предлагая приз в размере $ 100 за лучший. Записи включали «Новости, Не Тошнота»; «Одним словом: Адекватный»; «Новости без шума»; "Out глашатаев The Herald , сообщает The World , и гасит Солнце "; «Общественные прессы являются общественным доверием»; и победитель конкурса «Все новости в мире, но не школа для скандала.» 10 мая 1960 года, Райт Патман попросил FTC расследовать ли Нью - Йорк Таймс в был лозунг вводящим в заблуждение или ложной рекламы . В течение 10 дней, ФКИ ответили , что это не было.

Опять же в 1996 году был проведен конкурс, чтобы найти новый лозунг, на этот раз для NYTimes.com. были представлены более 8000 записей. Опять же «все новости, ФМП к печати,» было установлено, что лучше.

организация

The New York Times штаб 620 Восьмой авеню

сотрудники Новости

В дополнение к своей штаб - квартиры в Нью - Йорк, бумага имеет ньюзрумы в Лондоне и Гонконге . Его Париж новостная, который был штаб - квартирой международного издания газеты , был закрыт в 2016 году, хотя город остается домом для пресс - бюро и рекламного бюро. В документе также имеет редактирование и проволочный сервисный центр в Гейнсвилле , штат Флорида .

По состоянию на 2013 год, газета имела шесть бюро новостей в районе Нью-Йорка, 14 в других местах в Соединенных Штатах и ​​24 в других странах.

В 2009 году , Russ Stanton, редактор Los Angeles Times , конкурент, заявил , что отдел новостей из The New York Times была в два раза размер Los Angeles Times , который был отдел новостей 600 в то время.

Для того, чтобы облегчить их репортер и ускорить иначе длительный процесс пересмотра многих документов в процессе подготовки к публикации, их интерактивные новости команда адаптировалась оптическое распознавание символов технологии в патентованной инструмент они дают право, Document Helper . Это позволяет команде ускорить обработку документов , которые должны быть рассмотрены. В марте 2019 г. они документально подтверждено , что этот инструмент позволяет им обрабатывать 900 документов менее чем за десять минут в рамках подготовки к журналистам для просмотра содержимого.

семья Окс-Sulzberger

В 1896 году Адольф Окс купил The New York Times , в убыточной газету, и сформировал New York Times Company. Семейство Окс-Sulzberger, одна из газет династий Соединенных Штатов, владеет The New York Times до сих пор. Издатель огласку на 14 января 1969 года, торгуется на уровне $ 42 за акцию на американской фондовой бирже . После этого семья продолжала осуществлять контроль через собственность подавляющего большинства класса B голосующих акций . Акционеры класса А допускаются ограничительные права голоса в то время как акционеры класса B допускается права открытого голосования.

Семейство доверие Окс-Sulzberger контролирует примерно 88 процентов класса B акций компании. Любое изменение структуры двойного класса должно быть ратифицировано шесть из восьми директоров, которые сидят на борту семейного доверия Окса-Sulzberger. Члены правления траста Daniel H. Cohen, Джеймс М. Коэн, Линн Г. Dolnick, Сьюзен У. Dryfoos, Майкл Голден, Эрик М. Лакса, Артур О. Sulzberger младший, и Cathy J. Sulzberger.

Тернер Катледж , верхний редактор The New York Times с 1952 по 1968 год, хотел скрыть влияние собственности. Артур Sulzberger обычно писал записки своего редактора, каждый из которых содержат предложения, инструкции, жалобы и заказы. Когда Catledge получит эти записки он сотрет личность издателя , прежде чем передать их своим подчиненным. Catledge подумал , что если он удалил имя издателя из записок он будет защищать репортер от чувства давления со стороны владельцем.

Общественные редакторы

Позиция общественного редактора была создана в 2003 году для «изучения вопросов журналистской целостности»; каждый общественный редактор должен был отслужить два года. Пост «был создан , чтобы получить читатель жалобы и вопрос Таймсов журналистов о том , как они принимают решения.» Толчком для создания позиции общественного редактора был Джейсон Блэр делом. Общественные редакторы: Дэниел Окрент (2003-2005), Байрон Calame (2005-2007), Кларк Хойт (2007-2010) (подается дополнительный год), Arthur S. Brisbane (2010-2012), Маргарет Салливан (2012-2016 ) (отсидел четыре года), и Элизабет Spayd (2016-2017). В 2017 году Таймс устранил положение общественного редактора.

содержание

Стиль

Когда речь идет о людей, The New York Times обычно использует почтительные , а не неукрашенные фамилии ( за исключением спортивных страниц, книжное обозрение и журнал).

The New York Times напечатала дисплей рекламу на первой странице по 6 января 2009 года, нарушая традицию на бумаге. Реклама, для CBS, была в цвете и побежала на всю ширину страницы. Газета обещал , что это будет размещать рекламу первой страницы только на нижней части страницы.

В августе 2014 года Таймс решила использовать слово «пытки» , чтобы описать случаи , в которых ДОПРОСИЛИ « навел боль заключенного в попытке получить информацию.» Это был переход от прежней практики газеты из описания такой практики , как «жесткие» или «жестокие» допросы.

Бумага поддерживает строгую политику профанации. В 2007 году обзор концерта на панк - группа облажалась , например, полностью избежать упоминания названия группы. Однако, времена уже по поводу опубликовано нефильтрованного видео контент , который включает в профанацию и инсинуацию , где он определил , что такое видео имеет значение новостей. Во время президентских выборов в США 2016 года кампании Таймсы были напечатать слова «ебать» и «киска» , среди других, при составлении отчетов о вульгарных заявлениях Дональда Трампа в записи 2005 года . Времена редактор политики Каролин Райан сказала: «Это редкая вещь для нас , чтобы использовать этот язык в нашей истории, даже в кавычках, и мы обсуждали это,» в конечном счете , решив опубликовать его из - за новостями значения и потому , что «[т] о оставить его или просто описать, казалось неловко и менее откровенными нам, особенно с учетом того, что мы будем работать с видео , которое показали нашим читателям именно то , что было сказано «.

Продукты

Печать газеты

В отсутствие главного заголовка, самый важный рассказ дня обычно появляется в верхнем правом столбце на главной странице. В шрифтах , используемые для заголовков пользовательских вариантов Cheltenham . Бегущий текст устанавливается на 8,7 пункта Империал .

Газета состоит из трех разделов, в том числе журнала.

  1. News: Включают международные, национальный, Вашингтон , бизнес, технологию, науки, здравоохранение, спорт, Метро Раздел, Образование, Погоду и некрологи.
  2. Мнение: Включает передовицы , Op-ред и письмо в редакцию .
  3. Особенности: Включает искусства, кино, театр, путешествия, Нью - Йорк Путеводитель, питание, Дом и Сад, Мода и стиль, кроссворд , The New York Times Book Review , T: The New York Times Style Magazine , The New York Times Magazine , и в воскресенье Обзор.

Некоторые разделы, такие как метро, можно найти только в изданиях бумаги , распределенных в Tri-State районе Нью - Йорк-Нью-Джерси Коннектикут и не в национальных или Вашингтоне, округ Колумбия изданий. Помимо еженедельной сводки перепечатки редакционных мультфильмов из других газет, The New York Times не имеет свой собственный персонал карикатуриста , а также не имеет страницы комиксов или воскресенье комиксы раздел.

С 1851 по 2017 году, The New York Times опубликовала около 60 000 вопросов печати , содержащих около 3,5  миллиона страниц и 15  миллионов статей.

Как и большинство других американских газет , The New York Times пережила спад в обращении . Его напечатанный тираж буднего дня упал на 50 процентов до 540000 копий с 2005 по 2017 году.

с понедельника по пятницу
250000
500000
750000
1000000
1250000
1500000
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2014
2015
2016
2017

Международное печатное издание

The New York Times International издание является версиейпечати бумаги специально для читателей за пределами Соединенных Штатов. Ранее совместное предприятие с The Washington Post назвал The International Herald Tribune , The New York Times в полную собственность на бумаге в 2002 году и постепенно интегрировать его более тесно в свои внутренние операции.

Веб-сайт

The New York Times начала публиковать ежедневно на World Wide Web 22 января 1996 года «предлагает читателям во всем мире непосредственный доступ к большей части содержания ежедневной газеты.» На сайте был 555  миллионов просмотров страниц в марте 2005 года домен nytimes.c привлекла по меньшей мере , 146  миллионов посетителей в год к 2008 году в соответствии с compete.com исследования. В марте 2009 года The New York Times сайт занимает 59 - е по количеству уникальных посетителей, с более чем 20  миллионов уникальных посетителей, что делает его самым посещаемым сайтом газеты более чем в два раза количество уникальных посетителей в качестве следующего самого популярного сайта. По состоянию на май 2009 года, nytimes.com произвел 22 из 50 наиболее популярных газетных блогов. В 2017 году «Нью - Йорк Таймс» вошла в десятку самых цитируемых источников в английской Википедии . NYTimes.com занял 105 в мире, и 29 в США по Alexa 24 сентября 2019 года.

В сентябре 2005 года газета решила начать на основе подписки сервис для ежедневных столбцов в программе , известной как TimesSelect , которая охватила многие ранее свободных столбцов. До были прекращены два года спустя, TimesSelect не стоит $ 7,95 в месяц или $ 49,95 в год, хотя это было бесплатно для абонентов печать копий и студентов высших учебных заведений и преподавателей. Во избежание этого, блоггеры часто TimesSelect материал повторно отправил , и по крайней мере один сайт один раз компилируется связей переизданной материала. 17 сентября 2007 года The New York Times сообщила , что она перестанет взимать плату за доступ к части своего веба - сайта, в силе в полночи на следующий день, что отражает растущий вид в отрасли , что абонентская плата не может перевесить потенциальный доход от рекламы от увеличился трафик на бесплатном сайте. В дополнение к открытию почти весь сайт для всех читателей, The New York Times Архив новостей с 1987 по настоящее доступны бесплатно, а также тех , с 1851 по 1922 год , которые находятся в открытом доступе. Доступ к премиум Кроссворды секции продолжает требовать либо с доставкой на дом или подписку за $ 6,95 за месяц или $ 39,95 в год. Времена обозреватели в том числе Николас Кристоф и Томас Фридман критиковал TimesSelect с Friedman так далеко, чтобы сказать : «Я ненавижу это. Больно мне чрезвычайно , потому что это прервала меня от многих, много людей, особенно потому , что у меня есть много люди читают меня за границей, как и в Индии ... Я чувствую себя полностью отрезан от своей аудитории «.

Нью - Йорк Таймс была доступна на iPhone и IPod Touch в 2008 году, и на мобильных устройствах IPad в 2010 году была также первая газета , чтобы предложить видеоигру как часть его редакционного содержания, пищевых продуктов Импорт Фоли по убедительны Games . В 2010 году The New York Times редакторы совместно со студентами и преподавателями из Нью - Йоркского университета «s Студия 20 Журналистика Masters программы для запуска и производства„The Local East Village“, гиперлокальные блог разработан , чтобы предложить новости«путем, и о жителях в Ист - Виллидж». В том же году, рекапчи помог оцифровать старые издания The New York Times .

В 2012 годе The New York Times представила новостной сайт на китайском языке, cn.nytimes.com, с содержанием созданных сотрудниками базирующихся в Шанхае , Пекине и Гонконге , если сервер был помещен вне Китая , чтобы избежать проблем цензуры. В марте 2013 года , Нью - Йорк Таймс и Национальный совет по кинематографии Канады объявили о партнерстве под названием Краткая история Highrise , который создаст четыре коротких документальных фильмов в Интернете о жизни в высотных зданиях в рамках НФС в Highrise проекта, используя изображения из газеты фотоархивов для первых трех фильмов, а также пользователей представленных изображений для окончательного фильма. Третий проект в серии, «Краткая история Highrise», выиграл премию Пибоди в 2013 году.

Падение печати доходы от рекламы и прогнозы дальнейшего снижения привели к «дозированному платному доступу » быть возбуждены в 2011 году, считаются умеренно успешным после того, как получив несколько сот тысяч подписок и около $ 100  млн дохода по состоянию на марта 2012 года , как было объявлено в марте 2011 года, платный доступ будут взимать часто читателей за доступ к онлайн - контенту. Читатели смогут получить доступ до 20 статей , каждый месяц без предъявления обвинений. (Хотя начало в апреле 2012 года , количество статей , свободного доступа сократилась вдвое до всего десять статей в месяц.) Любой читатель , который хотел , чтобы получить доступ к более придется платить за цифровой подписки. Этот план позволил бы свободный доступ для случайных читателей, но производят доход от «тяжелых» читателей. Цифровые ставки подписки в течение четырех недель в диапазоне от $ 15 до $ 35 в зависимости от выбранного пакета, с периодическими новыми абонентскими поощрениями предлагает четыре недели все-цифровой доступ по цене 99 центов. Подписчики газеты печатного издания получают полный доступ без какой - либо дополнительной платы. Некоторые материалы, такие как передние страницы и раздела фронты оставались свободными, а также страница Топ новостей на мобильных приложениях. В январе 2013 года , Нью - Йорк Таймс " Общественный редактор Маргарет М. Салливан заявил , что впервые за многие десятилетия, бумага получила больше доходов за счет подписки , чем через рекламу. В декабре 2017 года, количество бесплатных статей в месяц сократилось с десяти до пяти, в качестве первого изменения к дозированным платного доступа с 2012 года Исполнительный из The New York Times Company заявила , что решение было мотивировано «небывало высоким "спрос на журналистику.

Сайт газеты был взломан 29 августа 2013 года в Сирийской электронной армии , хакерской группы , которая поддерживает правительство президента Сирии Башара аль-Асада . SEA удалось проникнуть в газеты регистратора доменных имен , Melbourne IT , и изменить DNS - запись для The New York Times , поставив некоторые из своих веб - сайтов из службы в течение нескольких часов.

Раздел еды дополняются в Интернете свойств для домашних поваров и вне дома столовой. The New York Times Cooking (cooking.nytimes.com, также доступны через IOS приложение) обеспечивает доступ к более чем 17000 рецептов на файл по состоянию на ноябрь 2016 года, а также наличие экономии рецептов с других сайтов по всему Интернету. Газеты поиск ресторана (nytimes.com/reviews/dining) позволяет онлайн читателей искать рестораны NYC площадь по кухне, города, цены и оценка рецензента. The New York Times также опубликовала несколько поваренных книг, в том числе The Essential New York Times Cookbook: Классические рецепты для нового столетия , были опубликованы в конце 2010 года.

По состоянию на декабрь 2017 года, The New York Times в общей сложности 3,5  миллиона платных подписок в печатных и цифровых версий, и более 130  миллионов ежемесячно читателей, более чем в два раза свою аудиторию два года назад.

В феврале 2018 года, The New York Times Company сообщили о росте доходов от цифровых только подписки, добавив 157000 новых абонентов в общей сложности 2,6  млн цифровых только абонентов. Цифровая реклама также наблюдался рост в течение этого периода. В то же время, реклама в печатной версии журнала упал.

Мобильное присутствие

Таймс Считыватель представляет собой цифровую версию The New York Times . Она была создана с помощью сотрудничества между газетой и Microsoft . Время чтения принимает принципы печатной журналистики и применяет их к технике отчетности в режиме онлайн. Время чтения использует ряд технологий , разработанных Microsoft и их Presentation Foundation Windows , команды. Он был объявлен в Сиэтле в апреле 2006 года, Артур Окс Sulzberger младший , Билл Гейтс , и Том Бодкин . В 2009 году Таймс Считыватель 2,0 была переписана в Adobe AIR . В декабре 2013 года газета объявила , что приложение Таймсов чтения будет прекращена 6 -го января 2014 года, призывая читатель приложения вместо этого начать использовать подписки только «Сегодняшние бумаги» приложение.

В 2008 году The New York Times создала приложение для iPhone и IPod Touch , который позволял пользователям загружать статьи на своем мобильном устройстве позволяет им читать газету , даже когда они не смогли получить сигнал. В апреле 2010 года The New York Times объявила , что начнет публикацию ежедневного содержания через IPad приложение. В октябре 2010 года The New York Times приложение IPad с поддержкой рекламы и доступен бесплатно без платной подписки, но переведенный в модели на основе подписки в 2011 году.

В 2010 году газета также запустила приложение для Android смартфонов, а затем позже приложение для Windows Phones .

Подкасты

The New York Times начала выпуск подкастов в 2006 году Среди ранних подкастов были Inside The Times и Inside The New York Times Book Review . Некоторые из Таймс подкастов были отменены в 2012 году Времена вернулся к запуску новых подкастов в 2016 году, в том числе Modern Love с WBUR . 30 января 2017 года, The New York Times запустила новостной подкаст, The Daily . В октябре 2018 года, Нью - Йорк Таймс дебютировали Аргумент с мнением комментаторов Росс Douthat , Мишель Голдберг и Дэвид Леонхардт . Это еженедельное обсуждение одного вопроса объяснена с левой, центральной и правой части политического спектра .

Испаноязычной версии

В период с февраля 2016 года по сентябрь 2019 года, The New York Times запустила автономный испанский язык издание, Нью - Йорк Таймс на испанском . Испанская версия языка признаков увеличились охват новостей и событий в Латинской Америке и Испании . Расширение на испанском языке содержание новостей позволило газете расширить свою аудиторию в испанском мире говорящим и увеличить свои доходы. Испанская версия языка рассматривается как способ конкурировать с установленным El País газетой Испании , которая позиционирует себя «глобальную газету на испанском языке». Это испанский вариант имеет команду журналистов в Мехико , а также корреспонденты в Венесуэле , Бразилии , Аргентине , Майами и Мадриде, Испания . Это было прекращено в сентябре 2019 года, ссылаясь на отсутствие финансового успеха в качестве причины.

Китайский язык версия

В июне 2012 года The New York Times запустила свой первый официальный вариант иностранного языка, cn.nytimes.com, в китайском , который можно увидеть в обоих традиционных и упрощенных китайских иероглифов . Проект был во главу с Крэйг Смитом на деловой стороне и Филип П. Пэн на редакционном стороне.

Первоначальный успех сайта был прерван в октябре того же года после публикации следственной статьи Дэвид Барбоза о финансах Китайский премьер Вэнь Цзябао семьи. В ответ на статью, китайское правительство заблокировало доступ к обоим nytimes.com и cn.nytimes.com внутри Народной Республики Китай (КНР).

Несмотря китайского вмешательства правительства, однако, на китайском языке операции продолжают развиваться, добавив второй сайт, cn.nytstyle.com, IOS и Android приложений и информационные бюллетени, все из которых доступны в КНР. Операции Китая также производят три печатных издания на китайском языке. Трафик cn.nytimes.com, тем временем, поднялся из - за широкого использования VPN технологии в КНР и растущей китайской аудитории за пределами материковой части Китая. The New York Times статья также доступна для пользователей в Китае через использование зеркальных сайтов , приложений, отечественные газеты и социальную медиа . Китайские платформы в настоящее время представляют собой один из Нью - Йорк Таймс " пять лучших цифровых рынках по всему миру. Редактор главный китайских платформ Ching-Ching Ni .

TimesMachine

TimesMachine является веб-архив отсканированных выпусков The New York Times от 1851 до 2002 года.

В отличие от The New York Times онлайновый архив, то TimesMachine представляет сканированные образы реальной газеты. Все содержание , не реклама может отображаться на основе каждого рассказа в отдельном PDF страницы дисплея и сохранено для дальнейшего использования. Архив доступен для The New York Times подписчиков, доставка на дом и / или цифровой.

Перерывы

Из-за праздники, никаких изданий не были напечатаны на 23 ноября 1851 года; 2 января 1852; 4 июля 1852; 2 января 1853; и 1 января 1854.

Из - за забастовки , регулярное издание The New York Times не было напечатано в течение следующих периодов:

  • 9 декабря 1962 г. по 31 марта 1963 года только вестерн издание было напечатано из-за газеты забастовки Нью - Йорка 1962-63 .
  • 17 сентября 1965 года по 10 октября 1965 года международное издание было напечатано, и в выходные дни издание заменил субботу и воскресные газеты.
  • 10 августа 1978, 5 ноября 1978 г. Мульти-союз Забастовка закрыла три крупных газеты Нью - Йорк. Нет издание The New York Times не было напечатано. Два месяца в забастовку, пародия The New York Times под названием Not The New York Times была распространена в городе, с участниками , такими как Карл Бернстайн , Christopher Cerf , Тони Hendra и Джорджем Плимптон .

Редакционная позиция

The New York Times Редакторская страница часто рассматривается как либеральный . В середине 2004 года , а затем газеты общественный редактор ( омбудсмен ), Дэниел Окрент , писал , что «страница редактора Op-Ed сделать добросовестную работу представляющего различных точек зрения в эссе от посторонних , которые они издают , - но вам нужно очень тяжелый противовес балансировать страницу , которая также несет на себе работу семь упрямых комментаторов, только два из которых можно отнести к консервативным (и даже тогда, консервативному подвиду , который поддерживает легализацию гомосексуальных союзов и, в случае Уильям Сафир , выступает против некоторые центральные положения закона Patriot ) «.

The New York Times не одобрил член Республиканской партии на пост президента , так как Дуайт Д. Эйзенхауэр в 1956 году; начиная с 1960 года, она одобрила кандидатуру от Демократической партии во всех президентских выборах (см Нью - Йорк Таймс президента индоссаментов ). Тем не менее, The New York Times сделал одобряем возложенные умеренные республиканские мэры Нью - Йорка Руди Джулиани в 1997 году, и Майкл Блумберг в 2005 и 2009 годах Таймс также одобрил губернатор штата республиканец Нью - Йорк Джорджа Патаки для переизбрания в 2002 году.

Критика и споры

Неявка голода в Украине

The New York Times была подвергнута критике за работу репортера Дюранти , который служил в качестве начальника Московского бюро с 1922 по 1936 г. Дюранти написал серию рассказов в 1931 году на СССР и получил Пулитцеровскую премию за свою работу в то время; однако, он был подвергнут критике за его отрицание массового голода, наиболее особенно украинского голода в 1930 - х годах. В 2003 году , после того, как Пулитцеровская Совет начал вновь дознание, раз наняли Марк фон Хаген , профессор русской истории в Колумбийском университете , обзор работы Дюранти. Фон Хаген нашел отчеты Дюрантите несбалансированные и некритические, и что они слишком часто озвучили сталинскую пропаганду . В комментариях к прессе он заявил, что «Ради чести Нью - Йорк Таймс, они должны взять приз прочь.»

Вторая Мировая Война

14 ноября 2001 года в Нью - Йорк Таймс " 150 - й юбилейный номер, в статье под названием„Отвернувшись от Холокоста“ , бывший исполнительный редактор Макс Френкель писал:

А потом был провал: нет больше ошеломляет, окрашивающий провал Нью - Йорк Таймс , чтобы изобразить методическую истреблению Гитлера евреев Европы как ужас за все другие ужасы Второй мировой войны - нацистский войны в войну взывают освещение.

По словам Френкеля, суровые судьи Нью - Йорк Таймс «обвинили„я ненавидящего евреев “и„ анти-сионистов “среди владельцев и сотрудников бумаги.» Френкель ответил на эту критику, описывая хрупкие чувства еврейских владельцев The New York Times :

Тогда тоже, документы , принадлежащие еврейскими семьями, как The Times , были явно боятся иметь общество , которое было до сих пор широко антисемитские неправильно их страстная оппозиция Гитлера как только приходской причина. Даже некоторые ведущие еврейские организации хеджировать свои призывы к спасению , чтобы их не обвинили в желании отвлечь военное время энергии. В The Times , нежелание выделить систематическое истребление евреев также , несомненно , под влияние взглядов издателя, Артур Хейс Sulzberger . Он решительно и открыто верил иудаизм был религией, а не раса или национальность - что евреи должны быть разделены только в том , как они поклонялись. Он думал , что они не нуждались в государственных или политических и социальных институтов своих собственных. Он пошел на большие длины , чтобы избежать The Times заклеймен еврейскую газету. Он возмущался другие публикациями для выделения еврейства людей в новостях.

В той же статье, Френкель цитирует Laurel Leff , доцент кафедры журналистики в Северо - восточного университета , который сделал вывод , что газета преувеличивать нацистская Германия нацеливание «s из евреев за геноцид . Ее книга 2005 Похоронен на Таймс документирует тенденцию газеты до, во время и после Второй мировой войны , чтобы поместить глубоко в своих ежедневных изданиях новостей о продолжающемся преследовании и уничтожении евреев, в то время как заслоняя в этих историях особого воздействия нацистов преступления на евреев , в частности. Leff приписывает этот недостаток частично сложные личные и политических взгляды еврейского издателя газеты, Артур Хейс Sulzberger , касающиеся еврейству , антисемитизма и сионизма .

Jerold Ауэрбах , Guggenheim Fellow и Фулбрайта преподаватель писал в печати на Fit, The New York Times, сионизм и Израиль, 1896-2016 , что это крайне важно для Адольфа Окса , первого еврейского владельца газеты, что, несмотря на преследование евреев в Германии, The Times , посредством своей отчетности, никогда не должно быть классифицировано как «еврейской газета».

После смерти Окса в 1935 году, его сын в законе Артур Хейс Sulzberger стал издателем The New York Times и поддерживается понимание того, что нет отчетности не должна отражать на The Times в еврейской газете. Sulzburger разделяет озабоченность Окса о том , как евреи воспринимались в американском обществе. Его опасение по поводу суждения проявлялось положительно его сильной верностью Соединенных Штатов. В то же время, на страницах The New York Times, Sulzburger отказался привлечь внимание к евреям, в том числе отказа в идентификации евреев в качестве основных жертв нацистского геноцида. Конечно, много сообщений о нацистском авторстве бойни определили еврейские жертва , как «человек.» The Times даже против спасения еврейских беженцев и при поддержке американского ограничения.

Во время войны, The New York Times журналист Уильям Лоренс был «на платежной ведомости военного ведомства ».

война в Ираке

Таймс поддерживала 2003 вторжение в Ирак . 26 мая 2004 г., более чем через год после того, как началась война, газета утверждала , что некоторые из его статей не были столь же строгим , как они должны были быть, и была недостаточно квалифицированы, часто чрезмерно зависит от информации , полученных от иракских эмигрантов , желающих сменить режим , Репортер Джудит Миллер в отставку после критики , что ее отчетность преддверия к войне в Ираке была фактически неточной и слишком благоприятна для администрации Джорджа Буш положения «s, для которых The New York Times позже извинилась. Одним из главных источников Миллера был Ахмед Челеби , иракский эмигрант , который вернулся в Ирак после вторжения США и занимал ряд государственных должностей завершившихся исполняющим обязанности министра нефтяной промышленности и заместителем премьер - министра с мая 2005 года до мая 2006 года.

Джейсон Блэр плагиат

В мае 2003 года The New York Times репортер Джейсон Блэр был вынужден уйти в отставку из газеты после того, как он был пойман в плагиате и фабрикацию элементов его историй. Некоторые критики утверждали , что афро-американской расы Блэра является основным фактором в его приеме на работу и в Нью - Йорк Таймс " первоначальное нежелание уволить его.

Duke University лакросс случай

Газеты критиковали за то, в основном отчетности версии обвинителей событий в 2006 году Duke лакросс дела . Suzanne Смолли из Newsweek раскритиковал газету за «доверчивый» освещение обвинений в изнасиловании Duke University лакросс игроков. Стюарт Тейлор - младший и KC Джонсон в своей книге , пока не доказан Иннокентий: Политкорректность и позорные несправедливости рапсового Case Duke Lacrosse , пишут: «во главе с чувством вины предполагая пакет, The New York Times состязалась в гонке журналистское дно с трэш-ТВ ток - шоу «.

Израильско-палестинский конфликт

В 2003 году исследования , проведенные в Гарварде Международного журнале Пресс / Политик пришло к выводу , что Нью - Йорк Таймсы отчетность была более благоприятной для израильтян , чем палестинцы. Исследование 2002 , опубликованное в журнале журналистики изучили ближневосточный охват второй интифады в течение одного месяца в Таймс , Washington Post и Chicago Tribune . Авторы исследования сказали , что времена были «самым наклонным в произраильском направлении» с уклоном «отражением ... в его использовании заголовков, фотографии, графики, практика и поиск источников привести пункты.»

Для его освещения израильско-палестинского конфликта , некоторые (например, Ed Koch ) утверждают , что бумага является пропалестинской, в то время как остальные (такими как Ас'ад Абу Халил ) настаивал на том , что это про Израиль. Израильское лобби и внешняя политика США , по политологическим профессорам Миршаймера и Стивен Уолт , утверждают , что The New York Times иногда критикует политику Израиля , но не беспристрастно и , как правило , про Израиль. С другой стороны, Центр Симона Визенталя раскритиковал The New York Times для печати карикатур в отношении израильско-палестинского конфликта , которые были заявляемым быть антисемитом .

Премьер - министр Израиля Беньямин Нетаньяху отверг предложение написать статью для газеты по причине отсутствия объективности. Часть , в которой Томас Фридман отметил , что похвала присуждена Нетаньяхе во время выступления на съезде был «оплачена лобби Израиль» вызвала извинения и разъяснения от его автора.

Нью - Йорк Таймс " общественный редактор Кларк Хойт заключен в его 10 января 2009 года, колонка«Хотя самые шумные сторонники Израиля и палестинцев не согласен, я думаю , что The New York Times , в значительной степени отстранены от боя и отчетности в условиях хаос войны, пытался его лучше сделать справедливую, сбалансированную и полную работу  - и в значительной степени удалось «.

MIA цитирует из контекста

В феврале 2009 года Village Voice музыкальный блоггер обвинил газету в использовании «Chintzy, рекламы HOMINEM утверждения» в статье , посвященной британский Тамил музыки художник МВД по поводу ее активности против Sinhala-тамильского конфликта в Шри - Ланке. МВД раскритиковал документ в январе 2010 года после путешествия части номинального после конфликта Шри - Ланка «# 1 место , чтобы пойти в 2010 году». В июне 2010 года The New York Times Magazine опубликовал поправку на ее обложку статью МВД, признав , что интервью , проведенное текущим W редактором и тогдашней Times Magazine вкладчиком Lynn Hirschberg содержало реконтекстуализацию двух цитат. В ответ на кусок, МВД вещать номер телефона Иршберг в и секретную аудио запись интервью через ее Twitter и на сайт.

Отложенная публикация 2005 NSA истории ордера наблюдения

The New York Times была подвергнута критике за 13 месяцев задержки декабря 2005 года рассказ раскрывающий США Агентство национальной безопасности программы наблюдения без ордера . Экс-чиновники NSA взорвали свисток на программу для журналистов Джеймс Ризен и Эрик Лихтблау , который представил следственную статью в газете в ноябре 2004 года, недели до Америки президентских выборов . Как связаться с бывшими чиновниками агентства началась прошлым летом.

Бывший The New York Times исполнительный редактор Билл Келлер решил не сообщать кусок после давление со стороны администрации Буша , и советуют не делать этого на The New York Times в Вашингтоне начальника бюро Филип Таубман . Келлер объяснил обоснование Молчания в интервью газеты в 2013 году, заявив , что «три года после того, как 9/11, мы, как страна, все еще находились под влиянием этой травмы, и мы, как газеты, не защищены».

В 2014 году PBS Frontline Опрошенные Risen и Лихтблау, который сказал , что план газеты был не публиковать историю вообще. «Редактора были в ярости на меня», Risen сказала в программу. «Они думали , что я был непокорный.» Risen написал книгу о откровениях массового наблюдения после того, как The New York Times отказался публикация поштучно, и только выпустил его после Risen сказал им , что он опубликует книгу. Другой репортер сказал NPR , что газета «избежать катастроф» , в конечном счете путем публикации истории.

Ирландский студент полемика

16 июня 2015 года The New York Times опубликовала статью , в которых сообщается о смерти шести ирландских студентов , проживающих в Беркли , штат Калифорния , когда балкон они стояли на разрушилась, история газеты намекала , что они виноваты в развале. В документе говорится что поведение ирландских студентов , приезжающих к США по J1 визе было «затруднение в Ирландию». Ирландский Taoiseach и бывший президент Ирландии раскритиковали газету «быть нечувствительными и неточным» в обработке истории.

Ногтевой серии

В мае 2015 года The New York Times разоблачение от Sarah Маслин Nir на условиях труда маникюрши в Нью - Йорке и в других местах , а также опасностях для здоровья , которым они подвергаются привлек большое внимание, в результате аварийных органов на рабочем месте действий губернатора Нью - Йорк Эндрю М. Куомо . В июле 2015 года, претензий рассказа широко распространенных незаконно низкой заработной платы были оспорены бывший Нью - Йорк Таймс репортер Ричард Бернштейн , в Нью - Йорк ревью оф букс . Бернштейн, чья жена владеет двумя салонами гвоздя, утверждал , что такие незаконно низкие зарплаты были несовместимы с его личным опытом, а не свидетельствуют реклама в китайском языке цитируемых в истории. The New York Times Редакция впоследствии ответил критику Бернштейна с примерами нескольких опубликованных объявлений и о том , что его реакция была пропаганда промышленности. Независимый NYT Общественный редактор также сообщил , что ранее она соответствовала Бернштейн и посмотрел на его жалобу, и выразил уверенность в том , что отчетность повести была звуком.

В сентябре и октябре 2015 года, ногтевые владельцы салонов и рабочие протестовали в The New York Times офисы в несколько раз, в ответ на историю и последовавший штат Нью - Йорк разгон. В октябре 2015 года Reason журнал опубликовал три части повторной отчетность истории Джима Эпштейн, обвиняя , что серия была заполнена и неправильно цитирует фактические ошибки , уважая как свои претензии незаконно низкой заработной платы и опасность для здоровья. Эпштейн дополнительно утверждал , что The New York Times была неправильно переведены объявлениями цитируемых в ответ на Бернштейн, и что эти объявления фактически подтверждено аргумент Бернштейна. В ноябре 2015 года, Нью - Йорк Таймс " общественный редактор пришел к выводу , что разоблачительные в„выводы, и язык , используемый для выражения их, должен был набран обратно - в некоторых случаях по существу“и рекомендовал«The Times пишут дальнейшие последующие истории, в том числе те , которые пересмотреть свои первоначальные выводы и взять на себя критику со стороны владельцев салонов и других - не защищаясь , но с открытым сердцем «.

Иран

2015 Исследование показало , что The New York Times подают в всеохватывающей тенденции к национальным уклоном. Во время иранского ядерного кризиса газета минимизировали «негативные процессы» Соединенных Штатов , а выпячивать аналогичные процессы Ирана. Эта тенденция была разделена на других работах , таких как The Guardian , Tehran Times , и информационное агентство Fars , в то время как Агентство Синьхуа было установлено, что более нейтральным в то же время имитируя внешней политики Народной Китайской Республики .

Найм практики

В апреле 2016 года, два черные работница в шестидесятых годах подала федеральный иск против The New York Times Company генерального директор Марк Томпсон и главного дохода Meredith Левина, утверждая , что возраст , пол и расовую дискриминацию . Истцы утверждали , что времена рекламного отдела благоприятствования молодых белых сотрудников более старых черных работникам в принятии огневых и продвижение решений. Таймс сказал , что иск был «совершенно безосновательными» и был «ряд переработанными, оскорбительных и неоправданных атак.» Требования гендерной дискриминации истцов были впоследствии отклонены судом, и суд также позже отрицал сертификацию класса , как к возрасту и расовой дискриминации претензиям.

Обвинения в предвзятости

The New York Times общественный редактор ( омбудсмен ) Элизабет Spayd писал в 2016 году , что «консерваторы и даже многие умеренные, видят в The Times в сине-государственное мировоззрение» и обвинить его в укрывательстве либерального уклона. Spayd не анализировал суть претензии, но полагают , что времена является «частью среды гидроразрыва среды , которая отражает сломанную страну. Это , в свою очередь , приводит либералов и консерваторов в сторону отдельных источников новостей.» Таймс исполнительный редактор Дин Baquet заявил , что он не верит покрытие имеет либеральный уклон, но: «Мы должны быть очень осторожны , что люди чувствуют , что они могут видеть себя в The New York Times . Я хочу , чтобы восприниматься как справедливые и честны к миру, а не только один из его сегментов. Это очень трудно цели. Должны ли мы тянуть его все время? нет . »

Времена общественного редактора Arthur Brisbane писал в 2012 году: «Когда The Times охватывает национальную кампанию по выборам президента, я обнаружил , что ведущие редакторы и репортеры дисциплинированы о обеспечении справедливости и равновесия, и , как правило успеха в этом во многих отделах газеты, хотя. , поэтому многие разделяют своего рода политической и культурной прогрессивности - из- за отсутствия лучшего термина - что это мировоззрение практически кровоточить через ткань The Times «.

В середине 2004 года , а затем публичное редактор газеты Дэниел Окрент , написал часть мнения , в которой он сказал , что Нью - Йорк Таймс имел либеральный уклон в освещении новостей некоторых социальных проблем , таких как аборты и однополые браки . Он заявил , что это смещение отражается в газетах космополитизма , который возник , естественно , от своих корней в родном городе бумагах в Нью - Йорке. Он писал: «если вы изучение охвата газеты по этим вопросам с точки зрения, не является ни городским , ни Северо - Восточным , ни культурно видел-это все, если вы находитесь среди групп The Times трактует как странные объекты , которые будут рассмотрены на лаборатории слайд (набожные католики, владельцы оружия, ортодоксы, Texans), если ваша система ценностей не будет носить хорошо на композитную New York Times журналиста, затем прогулка по этой статье может заставить вас чувствовать , что вы путешествуете в странном и запрещая Мир." Okrent пишет , что Time ' s Arts & Leisure; в воскресенье Times Magazine , и культура покрытия тенденция влево.

Дональд Трамп часто критиковал The New York Times на своем Twitter аккаунте до и во время его президентства; с ноября 2015 года, Trump сослался на Таймс как «неисправного Нью - Йорк Таймс» в серии твитов. Несмотря на критику Трампа, The New York Times редактор Марк Томсон отметил , что бумага пользовалась парящей цифровой читаемостью с четвертым кварталом 2016 года , видя наибольшее количество новых цифровых абонентов в газету с 2011 года.

Критик Тайбби обвинил The New York Times в пользу Хиллари Клинтон над Bernie Sanders в освещение новостей газеты из 2016 демократических президентских праймериз . В ответ на жалобы многих читателей, The New York Times общественного редактора Маргарет Салливан пишет , что «The Times не игнорировали кампании мистера Сандерса, но это не всегда принято очень серьезно. Тон некоторых историй , к сожалению , пренебрежительно, даже насмехаясь в разы. Некоторые, сфокусированный на кандидата возраст, внешность и стиль, а не то , что он должен сказать «. Таймс старший редактор Каролин Райан защитил как объем The New York Times охвата (отметив , что Сандерс получил примерно такое же количество охвата статьи , как Джеб Буш и Марко Рубио ) и его тон.

репутации

Таймс разработала национальную и международную репутацию «тщательность» в течение долгого времени. Среди журналистов, бумага проходит в высоком отношении; в 1999 году опроса редакторов газет , проведенный Columbia Journalism Review обнаружил , что времена были "лучшим" американский документом, опережая The Washington Post , The Wall Street Journal и Los Angeles Times . Таймс также занял # 1 в 2011 году «качество» рейтинге американских газет Даниэль де Визе из The Washington Post ; цель рейтинга принимались во внимание число последних Пулитцеровской премии выиграл, обращения, и воспринимаемое качество веб - сайта. Отчет 2012 в WNYC назвал Таймс «самой уважаемой газетой в мире.» Ноам Хомский , соавтор Производство согласия , сказал , что The New York Times была первой вещью , которую он смотрел на утром: «Несмотря на все свои недостатки, и они реальны, она все еще имеет самое широкую, наиболее полный охват Я думаю , что любой газеты в мире «.

Тем не менее, как и многие другие американские источники СМИ, времена страдали от снижения общественного восприятия доверия в США с 2004 по 2012. Pew Research Center опроса в 2012 году респондентам об их взглядах на достоверности различных новостных организаций. Среди респондентов , которые дали оценку, 49% сказали , что они считали «все или большинство» из Таймс " отчетности с, в то время как 50% не согласились. Большой процент (19%) респондентов не смогли оценить правдоподобность. Таймс " оценка s была сравнима с USA Today . Медиа - аналитик Брук Гладстон из WNYC - х О средствах массовой информации , пишет для The New York Times , говорит о том , что спад в США общественное доверие в средствах массовой информации можно объяснить (1) ростом поляризованного интернет-приводом новости; (2) снижением доверия в США институтов в более общем плане ; и (3) тот факт , что «американцы говорят , что они хотят точность и беспристрастность, но опросы позволяют предположить , что, собственно, большинство из нас ищет подтверждение.»

Награды

The New York Times получила 127 Пулитцеровской премии , больше , чем любая другая газета. Премия присуждается за выдающиеся достижения в области журналистики в различных категориях.

Он также, как и в 2014 г. получил три Peabody Awards и совместно получил два.

Смотрите также

Рекомендации

Примечания

Цитирование

дальнейшее чтение

внешняя ссылка