Новости BBC - BBC News


Из Википедии, свободной энциклопедии
Новости BBC
BBC отдел
Промышленность Вещательные СМИ
Штаб-квартира BBC телевизионный центр (1969-2013)
Broadcasting House (2012-),,
Территория обслуживания
Специальные услуги для Великобритании и остальной мир
Ключевые люди
Fran Unsworth (директор Новости и текущих дел)
Мэри Hockaday (глава Newsroom)
Huw Эдвардс (главный Presenter)
Сервисы Радио, Интернет, и телевидение
владелец BBC
Количество работников
3500 (2000 являются журналисты )
Веб-сайт Новости BBC

BBC News является оперативной бизнес - подразделением Британской вещательной корпорации ( BBC ) , ответственной за сбор и трансляцию новостей и текущих событий. Отдел является крупнейшей в мире организацией вещания новостей и производит около 120 часов радио и телевизионной продукции каждого дня, а также онлайна освещения новостей. Служба поддерживает 50 иностранных бюро новостей с более чем 250 корреспондентов по всему миру. Fran Unsworth был директором новостей и текущих событий с января 2018 года.

Годовой бюджет отдела составляет более 350 млн £; он имеет 3500 сотрудников, 2000 из которых являются журналисты. BBC News' внутренние, глобальные и онлайновые новостные отделы размещены в крупнейших живых новостях в Европе , в Broadcasting House в центре Лондона. Парламентское освещение производится и трансляция из студии в Millbank в Лондоне. Через BBC английских регионов , ВВС также имеют региональные центры по всей Англии, а также национальные новости центров в Северной Ирландии , Шотландии и Уэльсе . Все страны и английские регионы производят свои собственные местные программы новостей и другие текущие дела и спортивные программы.

BBC является квазиавтономным корпорация санкционирован Королевской хартией , что делает его функционально независимым от правительства, которые не имеют права назначать или увольнять генеральный директор его, и обязан сообщать беспристрастно. Как и во всех крупных СМИ он был обвинен в политической предвзятости со всех концов политического спектра, как в пределах Великобритании и за рубежом.

история

Ранние года

Британская вещательная компания передает свой первый бюллетень радио от радиостанции. 2LO В 14 ноября 1922 года , желая избежать конкуренции, издатели газет убедили правительство запретить BBC от новостей вещание до 7:00 вечера, и заставить его использовать проволочную службы копию вместо отчетов о своей собственной. В пасхальный уик - энда в 1930 (18 апреля), эта зависимость от проводных услуг газеты покинул службу новостей радио без информации сообщать после произнесения Там нет никаких новостей сегодня . Фортепианная музыка играла вместо этого. BBC постепенно получили право редактировать копию, а в 1934 году создал свою собственную операцию новостей. Тем не менее, он не может передавать новости до 6 вечера до Второй мировой войны . Гомон британская и кино звуковой фильм кинохроника была передана на обслуживании ТВ с 1936 года, с BBC производства своей собственной эквивалентом телевидения Кинохроника программы с января 1948 г. Еженедельным Детский Кинохроника был открыт 23 апреля 1950 года, примерно до 350 000 приемников. Сеть начала свое радио одновременного вещания новостей по телевидению в 1946 году, с еще картиной Биг Бен . Телевизионные Бюллетени начались 5 июля 1954, трансляция из арендуемых студий в пределах Alexandra Palace в Лондоне.

Интерес общественности в телевизионных и живых событиях стимулируются Елизавета II коронации в 1953 г. Согласно оценкам, до 27 миллионов людей просмотрели программу в Великобритании, обогнав аудиторию радиостанции 12 миллионов в первый раз. Эти живые картины питались от 21 камер в центре Лондона в Alexandra Palace для передачи, а затем на другие британских передатчик , открытых во время для события. В том же году было около двух миллионов телевизионных лицензий , проведенных в Великобритании , поднявшись до более чем три миллиона в следующем году, а четыре с половиной миллиона к 1955 году.

1950-е годы

Телевизионные новости, хотя физически отделен от своего радио коллегой, все еще под жестким контролем известий по радио - корреспонденты представили отчеты как для торговых точек, и что первый бюллетень, показанный на 5 июля 1954 по тогдашним телевидения BBC и представлен Ричард Бейкер , участие его предоставление повествование вне экрана в то время как были показаны кадры. Затем этим последовали обычное телевидение Кинохроника с записанными комментариями Джоном Снагдж (и в других случаях , по Эндрю Тимоти ).

Было установлено , что это было связано с производителями , опасаясь читалку с видимыми движениями лица будет отвлекать зрителя от сюжета. На экране дикторы были окончательно введен год спустя , в 1955 году - Кеннет Кендалл (первый появляются в видении), Роберт Дугал , и Ричард Бейкера-три недели до ОИСА запуска «s 21 сентября 1955 года.

Mainstream телевизионного производства начало выходить из Alexandra Palace в 1950 году до более крупных помещений - в основном в Lime Grove Studios в Буше Пастуха , на западе Лондона - с текущими делами (тогда известные как Департамент переговоров) с ним. Именно отсюда , что первый Panorama , новый документальный фильм программы, был передан 11 ноября 1953 года с Ричардом Димблеби становится якорем в 1955 году 18 февраля 1957, местное рано вечером программа Сегодня , устроенный Клифф Микельмора и предназначен для заполнения эфирное время предоставляется отмене перемирия ясельного возраста , был передан от Viking Studio , Маркони в Place St Mary Эббота, Kensington  - с программой перемещения в студии Lime Grove в 1960 году, где он уже сохранил свой производственный офис.

С 28 октября 1957 года программа Сегодня , программа утром радио, была запущена в центре Лондона , на домашней службе .

В 1958 году Хью Карлтон Грин стал главой новостей и текущих событий. Он создал исследовательскую группу BBC, результаты которого, опубликованную в 1959 году, был критически о том, что операция телевизионных новостей стала его предшественником, Таха Hole . В докладе предлагается, чтобы глава теленовостей должен взять под свой контроль (от радио), а также о том , что телевидение должно иметь надлежащий газетный зал своих собственные, с редактором из-за день.

1960-е годы

С 1 января 1960 года, Грин стал Генеральным директором и вызвал большие изменения в BBC Television и телевидение BBC News. BBC Television News была создана в 1955 году, в ответ на основания ОИС. Изменения , сделанные Грин были направлены на то, чтобы BBC отчетности больше похож на ОИС , которые были высоко оценены исследовательскими группами , проведенных Грином.

Новостной была создано в Alexandra Palace, телевизионные репортеры были набраны и получили возможность писать и высказывать свои собственные скрипты-без «невозможного бремени» того, чтобы покрыть истории для радио тоже.

В 1987 году , почти тридцать лет спустя, Джон Берт возродил практику корреспондентов , работающих как для телевидения и радио с введением би-медиажурналистики и 2008 увидел три-носители , введенные по ТВ, радио и в Интернете.

С 20 июня 1960 года, Nan Уинтон , первая женщина BBC сеть чтения новостей, появилась в видении. 19 сентября увидел начало новости радио и текущих дел программы Десять O'clock News .

BBC2 начал передачу по 20 апреля 1964 года, а вместе с ним новую программу новостей для этого канала, Newsroom .

Мир в одном , программе обеденных новостей, начался 4 октября 1965 года тогдашней Home Service, а за год до Новости Обзор начался на телевидении. Новости Обзор был сводка новостей в неделю, первая трансляция в воскресенье, 26 апреля 1964 года на BBC 2 и возвращаясь к еженедельной кинохроники Обзор недели , произведенного с 1951 года, чтобы открыть программирование в воскресенье вечером, разницатомчто это воплощение были субтитры для глухих и слабослышащих. Поскольку это было десять лет до электронной генерации заголовка, каждая суперпозиция ( «супер»)были быть изготовлены на бумаге иликарте памяти, синхронизируется вручную в студию и новостей кадры , совершенные на ленте во второй половине дня, и вещать ранним вечером. Таким образомне воскресенье уже не было спокойный день для новостей в Alexandra Palace . Программа просуществовала до 1980х годов - к тому временииспользованием электронных подписей, известных как Anchor - вытесняться Ceefax субтитрованию (подобный телетекст формат), и подписание таких программкак См Hear (с 1981).

В воскресенье 17 сентября 1967 года, Всемирные эти выходные , еженедельные новости и программа текущих событий, запущенные на тогдашнем Home Service, но скоро , чтобы быть Radio 4 .

Подготовка к цвету началось осенью 1967 года , и в четверг , 7 марта 1968 г. Пресс - центр на BBC2 переехал ранним вечером слот, став первой программы новостей Великобритании должны быть переданы в цвете - от студии A в Alexandra Palace. Новости Обзор и Вестминстер (последний еженедельный обзор парламентских событий) были «colourised» вскоре после того, как .

Тем не менее, большая часть материала вставки был еще в черно-белом, так как первоначально только часть кадра покрытия фильма в Лондоне и его окрестностях был на цвет реверса пленки акций , а также все региональные и многие международные взносы были еще в черно-белом. Цветные объекты в Alexandra Palace были технически очень ограничены в течение следующих восемнадцати месяцев, как это было только один RCA цвета квадруплексной видеокассеты машины и, в конце концов , два Пай plumbicon цвета телекинодатчики -Хотя службы новостей цвета начался только с одним.

Черно-белые национальные бюллетени по BBC 1 продолжали исходить из Studio B в будние дни, а также города и вокруг него , региональный «Лондон отказаться от » программы вещания на протяжении 1960 - х годов (и первой региональной программы новостей Би - би на юго - востоке), до тех пор , он начал быть заменены Nationwide во вторник в четверг из Lime Grove Studios в начале сентября 1969 года город и вокруг него никогда не было , чтобы сделать переход к телецентре - вместо этого он стал Лондон на этой неделе , которое транслировалось по понедельникам и только пятницам, из нового ТВЦ студии.

Телевидение Новости движется в телецентре

Телевидение Новости переехали в BBC Television Center в сентябре 1969 года.

Заключительная программа новостей исходить от Alexandra Palace был поздно вечером новости на BBC2 в пятницу, 19 сентября 1969 в цвете. Было сказано, что за эти выходные сентября, потребовалось 65 удаления фургоны передать содержимое Alexandra Palace через Лондон. BBC Television News возобновил работу на следующий день с бюллетенем ленча на BBC1 - в черно-белой - от телецентра, где он оставался до марта 2013 года.

Этот шаг к улучшению технических средств, но гораздо меньшим студиям, позволил Newsroom и просматривать новости , чтобы заменить обратно проекцию с цветоделением наложением . Это также позволило всем новостям выхода будет производиться в PAL цвета, перед переходом BBC1 окрашивать с 15 ноября 1969 года - и, как Alexandra Palace студия А эти студии тоже были способны работать в NTSC для США, Канады и Япония , как BBC иногда предоставляются возможности для зарубежных вещательных компаний . В течение 1960 - х лет, спутниковая связь стала возможной, однако цвет поля магазинных стандартов конвертеров были еще в младенческом возрасте в 1968 году, и это было несколько лет назад цифровое преобразование линии магазина было в состоянии провести процесс без проблем .

1970-е годы

Анжела Риппон, изображенная в 1983 году, стала первой женщиной, ведущие новостей в 1975 году.

С 14 сентября 1970 года, первые девять O'Clock News транслировалась по телевидению. Роберт Дугал представил первую неделю от студии N1 - описываются The Guardian , как «своего родом полистирол проложенных клеток» -The бюллетень, перемещенные из ранее времени 20.50 в ответ на рейтинги , достигнутых ITN в Новостях в десяти , представил три годами ранее на конкурирующей ИТВ. Ричард Бейкер и Кеннет Кендалл представил последующие недели, таким образом , повторяя эти первые телевизионные бюллетени с середины 1950-х годов.

Анжела Риппон стала первой женщиной новостей ведущей Nine O'Clock News в 1975 г. Ее работой вне новость была неоднозначной в то время, появляясь на The Morecambe и Wise рождественского шоу в 1976 пении и танцах.

Первое издание John Craven Newsround «s , первоначально только в качестве короткой серии , а затем переименован только Newsround , вышел из студии N3 4 апреля 1972 года.

Во второй половине дня телевизионные выпуски новостей с середины до конца 1970 - х годов были переданы из самой редакции BBC, а не один из трех новостных студий. Диктор представит на камеру, сидя на краю стола; за ним сотрудники будут видеть , работать деловито на своих рабочих местах. Этот период соответствовало когда Nine O'Clock News получил свой очередной макияж, и будет использовать CSO фон редакции от той же самой камеры каждый будний вечер.

Кроме того, в середине 1970-х годов, поздно вечером новости на BBC2 был кратко переименован Newsnight , но это было не до конца, или быть та же программа , как мы знаем сегодня - что будет запущен в 1980 году - и вскоре вернулся , чтобы быть просто сводка новостей с ранним вечерними новостями BBC2 расширена , чтобы стать Newsday .

Новости по радио должны были измениться в 1970 - х годах, и на Radio 4 , в частности, вызванного приходом нового редактора Питер Вун из телевизионных новостей и осуществлением вещания в семидесятых докладе. Они включали в себя введение корреспондентов в выпусках новостей , где ранее лишь бы представить новостной, а также включение содержания , собранные в процессе подготовки. Новые программы были также добавлены в ежедневный график, PM и Всемирный Сегодня вечером в рамках плана станции , чтобы стать «полностью речевой сети». Newsbeat запущен как служба новостей на Radio 1 по 10 сентября 1973 года.

С 23 сентября 1974 года телетекст система , которая была запущена , чтобы принести содержание новостей на телевизионных экранах , используя текст был запущен только. Инженеры изначально приступили к разработке такой системы , чтобы принести новости глухих зрителей, но система была расширена. Ceefax служба стала гораздо разнообразнее , прежде чем она прекратила 23 октября 2012: оно не только было субтитров для всех каналов, он также дал информацию , такую как погода, время полета и рецензии на фильмы.

К концу десятилетия, практика съемки на пленку для вставки в выпусках новостей уменьшалось, с введением ENG технологии в Великобритании. Оборудование будет постепенно становиться менее громоздким - первые попытки Би - би были с помощью Philips цветной камеры с рюкзаком базовой станцией и отдельным переносным Sony U-Matic рекордером во второй половине десятилетия.

1980-е годы

К 1982 году технология ENG стала достаточно надежной для Bernard Hesketh использовать Ikegami камеру для покрытия Фолклендской войны , освещение , за которую он выиграл « Royal Television Society Cameraman года» награду и BAFTA номинации - первый раз, когда BBC News полагались на электронную камеру, а не фильм, в зоне конфликта. BBC News выиграл BAFTA за освещение актуальности, однако событие стало запоминается в телевизионных терминах для Brian Ханрахана отчетности «s , где он придумал фразу«Я не имею права сказать , сколько самолетов вступили в рейде, но я насчитал их все , и я насчитал их обратно» , чтобы обойти ограничения, и которые стали приводятся в качестве примера хорошей отчетности под давлением.

Два годом ранее, посольство Ирана Siege был расстрелян в электронном виде телевидения BBC News Вне вещание команды, и работа репортера Кейт Ади , транслируя в прямом эфире из ворота княжеского , была номинирована на покрытие актуальности BAFTA, но на этот раз избит ОИСОМ для 1980 награды.

Newsnight , новости и текущие дела программы, должен был выйти в эфире 23 января 1980 года, хотя профсоюзное разногласие означалочто его запуск из Lime Grove был отложен на неделе. 27 августа 1981 Мойра Стюарт стал первым афроCaribbean женского чтения новостейчтобы появиться на британском телевидении.

Первый BBC завтрак телевизионная программа, завтрак Время также начал в 1980 - е, 17 января 1983 от Lime Grove Studio E и за две недели до его ИТВ конкурирующей ТВ-ам . Франк сук , Селина Скотт и Ник Росс помогли разбудить зритель с расслабленным стилем изложения.

Шесть O'Clock News первый эфир 3 сентября 1984 года, в конце концов , становится самой популярной программы новостей в Великобритании (однако, с 2006 года он был настигнут BBC News на десять ). В октябре 1984 года, образы миллионов людей голодают к смерти в Эфиопии голоде были показаны в Майкл Buerk «s Six O'Clock News сообщает. Экипаж BBC News были первыми документируют голод, с отчетом Buerk по 23 октября , описывающее его как «библейского голода в 20 - м веке» и «ближе всего к черту на Земле». В докладе BBC News шокировала Великобританию, мотивируя своих граждан затопление оказанию помощи агентств, таких как Спасите детей , пожертвования и привлечь внимание мировой общественности к кризису в Эфиопии. Репортаж также наблюдали Боб Гелдоф , который бы организовать благотворительный сингл « Do Они знают , что это Рождество? » , Чтобы собрать деньги на помощь голодающим , за которым следует Live Aid концерт в июле 1985 года.

Начиная с 1981 года BBC дал общую тему для основных выпусков новостей с новыми электронных изданий, набор компьютерных анимационных «полосы» , образуя круг на красном фоне с «BBC News» машинописи появляются ниже круга графики, и тема мелодия , состоящая из латуни и клавишных. Девять использовали подобную (полосатый) номер 9. Красный фон был заменен синим с 1985 до 1987 года.

К 1987 году BBC решила ребрендинг бюллетени и установленные индивидуальные стили снова для каждого из них с разными названиями и музыкой, в выходные и праздничные бюллетени фирменных в подобном стиле к девяти , хотя введение «полосы» по- прежнему используются до 1989 года в случаях , когда бюллетень новостей был экранированными из исправности графика.

1990-е годы

Объединенный отдел новости для отечественного телевидения и радио была открыта в телецентре в Западном Лондоне в 1998 году.

В течение 1990 - х годов, более широкий спектр услуг , которые стали предлагаться BBC News, с расколом BBC World Service Television стать BBC World (новости и текущие события), и BBC Prime (легкое развлечение). , Таким образом , требуется контент для канала новостей на 24-часовой, а затем в 1997 году с запуском отечественного эквивалентном BBC News 24 . Вместо того , чтобы установить бюллетени, было необходимо текущие отчеты и освещение , чтобы оба канала функционируют и означает больший акцент в формировании бюджета для обоих было необходимо. В 1998 году , после 66 лет работы в вещательной доме, BBC Radio News операция переехал в BBC телевизионный центр .

Новая технология, обеспечивается Silicon Graphics , вошло в употребление в 1993 году для повторного запуска основных BBC 1 бюллетеней, создавая виртуальный набор , который , казалось, гораздо больше , чем это было физически. Перезапуск также привел все бюллетени в том же стиле набор только с небольшими изменениями в окраске, названия и музыки дифференцировать каждый. Компьютер создано вырезать стекло скульптура пальто BBC оружия была центральной из названий программ до крупномасштабного корпоративного ребрендинга службы новостей в 1999 году.

В 1999 году самый большой Перезапуск произошло с BBC One бюллетеней, BBC World, BBC News 24 и BBC News Online все внедряющих общий стиль. Одним из наиболее значимых изменений стали постепенным внедрением корпоративного имиджа со стороной региональных программ новостей BBC , давая общий стиль через местные, национальные и международные телевизионные новости BBC. Это также включена Newyddion , основная программа новостей на валлийском языке канал S4C , производство BBC News Wales.

2000-е годы

После перезапуска BBC News в прошлом году, региональные заголовки были включены в начале BBC One бюллетеней новостей в 2000 год английских регионов тем не менее потерять пять минут в конце своих бюллетеней, в связи с новым заголовком облавой на 18:55. 2000 также увидел Nine O'Clock News переехал в позднее время 22:00. Это было сделано в ответ на СОИ , который только что переехал свои популярные новости в Десяти программе до 23:00. ОИС ненадолго вернулся Новости в десять , но следующие плохие рейтинги , когда голова к голове против Би - би- Ten O'Clock News , бюллетень ОИС был перемещен в 22.30, где он оставался до 14 января 2008.

Отставка Петра Сиссонс и уход Майкл Buerk из десятичасовой News привела к изменениям в BBC One бюллетеня , представляя команду на 20 января 2003 года в шести часов Новостей стали двуглавым с Джорджем Аладжайа и Софи Raworth после Huw Edwards и Фиона Брюс переехал представить Тен . Новый дизайн набора показывая проецируются вымышленная новостная фон была введена, а затем 16 февраля 2004 года новых названий программ , чтобы они соответствовали BBC News 24.

BBC News 24 и BBC World представил новый стиль презентации в декабре 2003 года, который был немного изменен на 5 июля 2004 года, чтобы отметить 50-летие телевидения BBC News.

Отдельные позиции редактора One и Six O'Clock News были заменены на новое место в дневное время в ноябре 2005 года Кевин бэкхерстовское стал первым контролером BBC News 24, заменив позицию редактора. Аманда Фарнсворт стал дневным редактором в то время как Крейг Оливер был позже назван редактором Ten O'Clock News . Бюллетени также стали одновременными с News 24, как способ объединения ресурсов.

Бюллетени получили новые названия и новый набор дизайн в мае 2006 года, чтобы обеспечить завтрак , чтобы перейти в главную студию в первый раз с 1997 годом нового набора признаками Barco экраны видеостена с фоном Лондонского горизонта , используемым для основных бюллетеней и первоначально изображение перистых облаков против голубого неба на завтрак . Это было позже заменено следующими телезрителя критики. Студия носила сходство с ИТН производства ITV News в 2004 году, хотя ОИС использует CSO виртуальную студию , а не реальных экранов на BBC News. Кроме того , май увидел запуск World News Сегодня первый отечественный бюллетень сосредоточен главным образом на международных новостях.

BBC News стала частью новой группы журналистики BBC в ноябре 2006 года в рамках реструктуризации ВВС. Тогдашний директор BBC News, Хелен Боаден сообщил заместитель-то Генеральный директор и руководитель группы журналистики, Марк Byford , пока он не был сокращенный в 2010 году.

С 18 октября 2007 года Марк Томпсон объявил план на шесть лет, Обеспечивая творческое будущее , слияние отдела текущих событий телевидения в новый раздел «Новости Программы». Объявление Томпсона, в ответ на дефицит в 2 млрд фунтов в финансировании, будет, по его словам, доставить «меньше , но механикам BBC» в эпоху цифровых технологий , за счет сокращения его заработной платы, а в 2013 году продажи телецентра .

Различные отдельные ньюзрумы для телевидения, радио и интернет - операции были объединены в единый мультимедийный отдел новостей. Программа решения в редакциях были доставлено вместе , чтобы сформировать программу мультимедиа решений отдела. BBC World Service режиссер Питер Хоррокс отметил , что изменения будут достичь эффективности в период сокращения затрат на BBC. В своем блоге он написал , что, используя те же ресурсы по различным вещанию СМИ означало меньше истории могут быть покрыты, или следуя больше историй, был бы меньше способов транслировать их.

Новая графика и видео перегон была введена система для производства телевизионных бюллетеней в январе 2007 года совпал с новой структурой на BBC World News бюллетеней, редактора одобряя раздел, посвященный анализу новостей сообщили о.

Первый новый бюллетень BBC News с Six O'Clock News был объявлен в июле 2007 года после успешных испытаний в Мидлендс. Резюме, продолжительность 90 секунд, были показаны в 20:00 по будням с декабря 2007 года и имеет сходство с 60 секундами на BBC Three , но также включают в себя заголовки из различных регионов BBC и резюме погоды.

В рамках долгосрочной программы по сокращению издержек, бюллетени были переименованы в BBC News на один , шесть и десять соответственно в апреле 2008 года в то время как BBC News 24 был переименован в BBC News и переехал в той же студии, что и бюллетеней на BBC телецентре. BBC World был переименован в BBC World News и региональные новостные программы также были обновлены с новым стилем представления, разработанный Lambie-Наим .

В студии движется также означает , что студия N9, которые ранее использовались для BBC World, был закрыт, и операции , переехал в предыдущей студии BBC News 24. Студия N9 была позже переоборудованы в соответствии с новым брендинг, и был использован для Би - би - местных выборах в Великобритании и европейские выборы освещение в начале июня 2009 года.

2010-е годы

Новый отдел новостей в вещательной доме

Обзор стратегии ВВС в марте 2010 года, подтвердил , что наличие «лучшие журналистик в мире» сформирует один из пяти ключевых редакционной политики, в рамках изменений , подлежащих консультациям с общественностью и BBC Trust утверждения.

После периода приостановления в конце 2012 года, Хелен Боаден перестал быть директором BBC News. 16 апреля 2013 года , входящий BBC генеральный директор Тони Холл назвал Джеймс Хардинг , бывший редактор The Times в Лондоне газеты в качестве директора Новости и текущих дел.

С августа 2012 года по март 2013 года , все новости операции перешли от телецентра новых объектов в реконструированном и расширенном Broadcasting House , в Портленд - плейс . Движение началось в октябре 2012 года , а также включали в себя Всемирную службу BBC, который переехал из Bush House после истечения срока аренды ВВС. Это новое расширение на север и восток, именуемое «Новый Broadcasting House», включает в себя несколько новых радио- и телевизионные студий внедренных центрированных вокруг 11-этажный атриума. Движение началось с внутренней программой Эндрю Марр Показать на 2 сентября 2012 года , и заключил с ходу канала BBC News и внутренних информационных бюллетеней по 18 марта 2013 года редакциях дома все внутренние бюллетени и программы на телевидении и в радио, а а также BBC World Service международных радиосети и BBC World News международного телеканал.

Вещательные СМИ

телевидение

BBC News вертолет в использовании над Лондоном

BBC News несет ответственность за программы новостей - и некоторые документального контента - по общим телевизионным каналам ВВС, а также освещение новостей на новости канала BBC в Великобритании и 22 часов программирования для корпорации BBC World News канала на международном уровне . Покрытие для BBC парламента осуществляется от имени BBC в Millbank Studios , хотя BBC News обеспечивает редакционный и журналистский контент. Содержание BBC News также выход на цифровом интерактивном телевидении Би - би - под кнопкой BBC Красной марки, и до 2012 года, на Ceefax телетекст системы.

Отличительная музыка на всех телевизионных программах новостей BBC была введена в 1999 году и в составе Дэвида Лоу . Она была частью обширного ребрендинга , который начался в 1999 году и показывает классическую « Би - би - Pips ». Общая тема была использована не только на бюллетенях на BBC One , но News 24, BBC World и местные программы новостей в Би - би Наций и регионах . Лоу также был ответственным за музыку на Radio One ' Newsbeat . Тема была несколько изменений с 1999 года, не позднее марта 2013 года .

BBC Arabic Television канал новостей запущена 11 марта 2008 года, на персидском языке канал последовал 14 января 2009, передающий от Peel крыла Broadcasting House; и включает в себя новости, анализ, интервью, спортивный и высоко культурные программы и находятся в ведении Всемирной службой Би - би - и финансируется из дотация из британского министерства иностранных дел (а не телевизионная лицензия ).

Радио

BBC Radio News выпускает бюллетени для национальных радиостанций ВВС и обеспечивает контент для местных радиостанций BBC через общее обслуживание Новостей (ГНС), в ВВС-службу внутреннего распределения новостей. BBC News не производит региональные сводки новостей Би - би, которые производятся индивидуально народов и самих регионов BBC. Всемирная служба BBC вещает на некоторые 150 миллионов человек , на английском языке, а также на 27 языках по всему миру. BBC Radio News является покровителем Академии радио .

онлайн

BBC News Online является новостным сайтом Би-би. Созданное в ноябре 1997 года, это один из самых популярных новостных сайтов в Великобритании, достигнув более четверти пользователей Интернета в Великобритании и по всему миру, около 14 миллионов случаев читателей каждого месяца. Сайт содержит международное освещение новостей, а также развлечения, спорт, науку и политические новости.

Мобильные приложения для Android , IOS и Windows Телефон системы были предоставлены с 2010 года.

Многие телевизионные и радиопрограммы также доступны для просмотра на BBC Iplayer службы. Канал BBC News также доступны для просмотра 24 часа в сутки, в то время как видео и радио ролики также доступны в интернет - новостных статей.

мнения

Политическая и коммерческая независимость

BBC требуется его устав , чтобы быть свободными от политического и коммерческого влияния и ответов только на свои зритель и слушатель. Эта политическая объективность иногда подвергается сомнению. Например, The Daily Telegraph (3 августа 2005) нес письмо от КГБ перебежчик Олег Гордиевский , ссылаясь на него , как «Красный Сервис». Книги были написаны на эту тему, в том числе анти-би-си работает как Истина Преданная на WJ Запад и правда Twisters Ричарда Дикон.

Редакционные правила Би-би о государственной политике и общественной политике, что в то время как «голос и мнение оппозиционных партий должны регулярно проветриваются и вызов», «правительство дня будет часто основным источник новостей».

BBC регулярно обвиняют правительство в день предвзятости в пользу оппозиции , и со стороны оппозиции, предвзятости в пользу правительства. Точно так же, во время войны, BBC часто обвиняют правительство Великобритании, или сильных сторонников британских военных кампаний, быть чрезмерно сочувствующим зрения противника. Издание Newsnight в начале Фолклендской войны в 1982 году было описано как «почти предательство» по Джону Пейдж , депутат, который возражал против Питера Сноу говоря «если мы считаем , что британскими».

Во время первой в войне в Персидском заливе , критики BBC приняла к использованию сатирического названия «Багдадский Broadcasting Corporation». Во время войны в Косово , ВВС были маркировали «Белград Broadcasting Corporation» (предполагая фаворитизм по отношению к СРЮ правительства над этническими албанцами повстанцами) со стороны британских министров, хотя Слободан Милошевич (тогдашний президент СРЮ) утверждал , что охват ВВС был смещен против его нации.

С другой стороны , некоторые из тех , кто называют себя анти-учреждение в Соединенном Королевстве , или которые выступают против иностранных войны обвиняют BBC в предвзятости про установление или отказ дать выход к «антивоенные» голоса. После 2003 вторжения в Ирак, исследование Кардиффского университета школа журналистики репортажей войны обнаружили , что девять из 10 ссылок на оружие массового уничтожения во время войны предполагали , что Ирак обладает им, и только один в 10 сомнение в этом предположение. Было также установлено , что из главных британских вещательных компаний, покрывающей войну, ВВС был , скорее всего , использовать британское правительство и военный в качестве источника. Он был также наименее вероятно , использовать независимые источники, такие как Красный Крест, которые были более критичны войны. Когда он пришел к отчетности иракских жертв, исследование показало меньше отчеты о BBC , чем на других три основных каналах. Автор доклада, Джастин Льюис , пишет «Вдали от выявления антивоенную BBC, наши результаты , как правило, доверяют тем , кто критиковал BBC за слишком симпатизируют правительству в войне охвата. В любом случае, очевидно , что обвинение BBC антивоенных смещений не может стоять до любого серьезного или устойчивого анализа «.

Видные назначения BBC постоянно оценивается британскими СМИ и политического истеблишмента на наличие признаков политических пристрастий. Назначение Грег Дайк в качестве Генерального директора было отмечено прессы - источники , потому что Dyke был член лейбористской партии и бывший активист, а также друг Тони Блэра . Бывший политический редактор Би - би, Ник Робинсон , был несколько лет назад председатель молодых консерваторов и сделал, как следствие, привлечь неформальную критику со стороны бывшего лейбористского правительства, но его предшественник Эндрю Марр столкнулись аналогичные претензии с правой стороны, потому что он был редактором из The Independent , либерально-наклонившись газеты, до своего назначения в 2000 году.

Марк Томпсон , бывший генеральный директор BBC, признал организация была смещена «слева» в прошлом. Он сказал: «В ВВС я присоединился 30 лет назад, был, в большей части текущих дел, с точки зрения личной политики людей, которые были весьма шумными, массивное смещение влево». Затем он добавил, что «организация сделала борьбу затем беспристрастно. Теперь это совершенно другое поколение. Существует гораздо меньше откровенное трайбализм среди молодых журналистов , которые работают на BBC.»

Историк Марк Кертис считает , что новости BBC напоминает «прямой государственную пропаганду орган» , который обеспечивает «критическую поддержку [британское и западного] продвижение элиты внешней политики», например, в 2003 году военной агрессии против Ирака. Он говорит , что этот воинствующий национализм «даже не тонкий», и, ссылаясь на Университет Глазго, говорит BBC News является главным примером «производимой продукции идеологии.»

Индия

В 2008 году BBC подверглась критике со стороны некоторых отнесения к террористам, осуществившим атаки Мумбаи ноября 2008 года , как «боевики». Ответ на это добавляется к ранее критике со стороны некоторых индийских комментаторов предположить , что BBC может иметь Indophobic уклон. В марте 2015 года BBC был подвергнут критике за проветривание документального интервью у одного из насильников в Индии. Несмотря на запрет , заказанного индийского Верховного суда, BBC еще в эфир документальный фильм. Но, ВВС была поддержана многими другими из мира для стоящих за справедливость, вместо того, под давлением.

Hutton Запрос

BBC News был в центре политической полемики после 2003 вторжения в Ирак . Как сообщает Три BBC News ( Эндрю Гиллиган «s на сегодня , Гэвин Хьюитт на The Ten O'Clock News , а другой на Newsnight ) цитирует анонимный источник , который заявил , британское правительство ( в частности , офис премьер - министра) был украсил сентября досье с вводящим в заблуждение преувеличений из Ирака оружия массового уничтожения возможностей. Правительство осудило доклады и обвинил корпорацию плохой журналистики.

В последующие недели корпорация стояла в докладе, говоря , что это был надежный источник. После интенсивных спекуляций СМИ, Дэвид Келли был назван в прессе как источник для истории Гиллигана 9 июля 2003 года Келли был найден мертвым, в результате самоубийства, в поле недалеко от своего дома в начале 18 июля. Запрос во главе с лордом Хаттоном был объявлен британским правительством на следующий день , чтобы расследовать обстоятельства , приведшие к смерти Келли, заключив , что «Доктор Келли взял свою собственную жизнь.»

В своем докладе на 28 января 2004 года, лорд Хаттон пришел к выводу , что первоначальное обвинение Гиллигана было «необоснованным» и процессы редакции и управлений Би - би были «дефектными». В частности, он конкретно критиковал цепь управления , которая заставила BBC , чтобы защитить свою историю. Директор BBC новостей, Ричард Sambrook , говорится в докладе, было принято слово Гиллиган , что его история была точной, несмотря на его пометками были неполными. Дэвис затем сообщил Совету управляющих BBC , что он был счастлив с историей и рассказал премьер - министру , что удовлетворительное внутреннее расследование имело место. Совет управляющих, под Председателем, Гейвины Дэйвис , руководство, принято считать , что дальнейшее расследование жалоб правительства не было необходимостью.

Из-за критики в докладе Хаттона, Дэвис подал в отставку в день публикации. BBC News столкнулась с важным тестом, сообщая о себе с публикацией доклада, но по общему согласию (Совета управляющих) удалось это «независимо, беспристрастно и честно». Отставка Дэвиса последовала отставка генерального директора , Грег Дайк , на следующий день, и отставки Гиллиган 30 января. Хотя , несомненно , является травматическим опытом для корпорации, опрос ICM в апреле 2003 года указал , что он выдержал его позиции в качестве лучшего и самого надежного поставщика новостей.

Израильско-палестинский конфликт

BBC столкнулась с обвинениями в холдинг как анти - Израиль и анти - Palestine уклон.

Дуглас Дэвис, передает корреспондент лондонской The Jerusalem Post , описал освещение Би - би из арабо-израильского конфликта как «неустанное, одномерное изображение Израиля как демоническое, преступное государство и израильтяне жестокие угнетателей [которые] несут все отличительными чертами согласованной кампании очернения , что, вольно или нет, имеет эффект delegitimising еврейского государства и насосное кислорода в темной старой европейской ненависти, не осмеливались говорить свое имя за последние полвека. ". Однако две большие независимые исследования, проведенные один Университета Лафборо , а другой Media Group университета Глазго пришли к выводу , что израильские перспективы дают больший охват.

Критики BBC утверждают , что отчет Balen доказывает систематическое предубеждение против Израиля в заголовке новости программирования. Daily Mail и The Daily Telegraph раскритиковал BBC для тратить сотни тысяч фунтов британских налогоплательщиков от предотвращения доклад , который выпущен для общественности.

Джереми Боуэн , Ближний Восток редактор BBC World News, был признан одним из специально для смещения по BBC Trust , который заключил , что он нарушил «руководящие принципы BBC по точности и беспристрастности».

Независимая группа , назначенный BBC Trust была создана в 2006 году для рассмотрения непредвзятость освещения ВВС в израильско-палестинском конфликте . Оценка панели была то, что « за исключением отдельных упущений, было мало , чтобы предложить намеренную или систематическую ошибку.» Отмечая «обязательство быть справедливыми точными и беспристрастными» и хваля большую часть покрытия Би - би независимой группы пришла к выводу « , что выход BBC последовательно не дает полный и справедливый учет конфликта. В некотором смысле картина является неполной и, в это чувство, вводящие в заблуждение «. Он отмечает , что «неспособность передать адекватно неравенство в израильском и палестинском опыте, [отражает] тот факт , что одна стороны находится в контроле и жизни других людей в условиях оккупации».

Запись в Financial Times , Филип Стивенс , один из участников группы, позже обвинил генеральный директор Би - би, Марк Томпсон, искажение выводов комиссии. Он также выразил мнение , «Мое чувство , что новости отчетность BBC также потеряла один раз железной приверженности объективности и необходимое уважение к демократическому процессу. Если я прав, BBC, тоже теряется». Марк Томпсон опубликовал опровержение в FT на следующий день.

Описание одной корреспондентский отчетности BBC на похоронах Ясира Арафата , что она осталась со слезами на глазах привело к другим вопросам беспристрастности, в частности , от Мартина Уолкера в гостевой части мнения в The Times , который выколотыми кажущуюся случае Fayad Абу Shamala, то BBC Arabic корреспондент службы, который сказал Хамаса митинг 6 мая 2001 года, что журналисты в Газе «ведут кампанию плечом к плечу вместе с палестинским народом.»

Уокер утверждает , что независимое расследование было испорчен по двум причинам. Во - первых, потому , что период времени , в течение которого он был проведен (август 2005 г. по январь 2006 г.) , окруженную уход Израиля из сектора Газа и Ариэль Шарон инсультом «s, который произвел более позитивное освещение , чем обычно. Кроме того, он писал, запрос только посмотрел на внутреннем освещении ВВС и исключен выход на Всемирной службе Би - би - и BBC World.

Том Гросс обвинил BBC прославления ХАМАС террористов - смертников , и осудил политику приглашения гостей , таких как Дженни Tonge и Том Паулин , которые сопоставили израильских солдат нацистами . Писать для BBC, Полин сказал израильские солдаты должны быть «убиты» , как Гитлер СС «с, и сказал , что он может„понять , как смертники чувствуют.“ По словам Гросса, Полины и Tonge продолжают быть приглашены в качестве постоянных гостей, и они являются одними из наиболее частых вкладчиков к их наиболее широко экранированной программе искусств.

BBC также подвергается критике за не проветривание Бедствия комитета по чрезвычайному обращению помощи для палестинцев , которые пострадали в секторе Газа в течение 22-дневной войны там в конце 2008 / начале 2009 года Большинство других крупных британских вещателей сделали воздух этого призыва, но соперник Sky News не сделал.

Британский журналист Джул Burchill обвинил BBC в создании «атмосферы страха» для британских евреев над своим «чрезмерным охватом» Израиль по сравнению с другими странами.

партнеры

BBC и ABC обмениваться видео сегментов и репортеры , необходимыми в производстве своих информационных выпусков. с BBC показывает ABC World News Tonight с Дэвидом Muir в Великобритании. Однако в июле 2017 года, BBC объявила о новом партнерстве с CBS News позволит обеим организациям обмениваться видео, редакционный контент, а также дополнительные ресурсы сбора информации в Нью - Йорке, Лондоне, Вашингтоне и по всему миру.

BBC News выписывает телеграфировать услуги от ведущих международных организаций , включая ассоциацию печати , Reuters и Agence France-Presse . В апреле 2017 года, ВВС упал Associated Press в пользу расширенного сервиса от AFP.

По мнению иностранных правительств

BBC News репортеры и вещает теперь и в прошлом были запрещены в ряде стран , прежде всего , для отчетности , которая была неблагоприятной для правящей власти. Например, корреспонденты были запрещены бывшим апартеидом режимом Южной Африки. BBC был запрещен в Зимбабве под Мугабом в течение восьми лет в качестве террористической организации , пока будет разрешено работать снова через год после выборов 2008 года .

BBC была запрещена в Бирме (официально Мьянма ) после того, как их охвата и комментариев антиправительственных протестов там в сентябре 2007 года запрет был снят четыре года спустя в сентябре 2011 года и другие случаи включили Узбекистан , Китай и Пакистан . Сайт онлайн новостей Би - би- персидская версия была заблокирована из иранского интернета в 2006 годе сайт BBC News был распространен в Китае снова в марте 2008 года, но по состоянию на октябрь 2014 года, была заблокирована снова.

В июне 2015 года правительство Руанды разместило бессрочный запрет на вещание BBC следующее проветривание спорного документального относительно 1994 года геноцида в Руанде , Untold Story Руанды , транслировались по БиБиСи2 1 октября 2014 года Министерство иностранных дел Великобритании признали «боль , причиненный в Руанде некоторые части документального фильма».

В феврале 2017 года, журналисты из BBC (а также Daily Mail , The New York Times , Политико , CNN и других) было отказано в доступе к инструктажа США Белый дом.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка